Выдержки из рукописей Учителя

«И никто ещё, из живущих людей на Свете, не сделал так, чтобы избавиться от всего имеющегося на Свете неживого. Это сделал на себе Учитель. За это его Природа одарила, она дала ему силы, научила, как пользоваться ими. Быть вежливыми перед всеми – это первая задача. Стать ниже всех людей!»

«Я родился одновременно с нашей родной коммунистической партией в 1898 году».

«Здоровье находится в Природе... Здоровье необходимо заслужить в Природе делом, а ничем иным».

«В Природе родился человек без всякой потребности, осудил всех людей за их ошибочное дело в жизни, указал им дорогу к жизни Райской и бессмертной, показал свои следы, нашёл место наше Райское, где человек завоюет славу бессмертную».

«Я этому делу есть личной жизни практик. Этого рождённого дитя в жизни его спасти, надо сознание ввести. Всех детей попросить от имени Учителя, чтобы в жизни своей не делать ничего, особенно прекратить детскую похоть. Надо так поступить, желание у себя заиметь».

«Я это развитие удалил сознательно. Надо было делать это вот дело, но я ради этого всего не выпускал эту жидкость, этим самим себя спас».

«Перед тем, как принять больного, я неделю ничего не ем, много хожу по степи, прошу у Природы совета, помощи. Без еды тело становится чистым изнутри. Магнетизм мой усиливается, я сам переполняюсь здоровьем и могу передать его больному.

Как болезнь можно передать, так и здоровье. Я человек естественный. Мы ведь в баню ходим, это ведь тоже хорошо – очищение! Это наружное, это хорошо. Но грязь наружная не страшна. Вот берег реки сырой, грязный, но эта грязь – мой лучший помощник, она лечебная. Страшна грязь внутренняя – слизь. Нужно очищаться изнутри от слизи. Голод очищает желудок, кишки, кровь тела, кости – всё, что есть в человеке!

А курцы, пьяницы, обжоры, развратники, любители валяться в постели и те, кто тепло кутается, они и болеют, слабнут, изнеживаются. Тело у них грязное, изнутри засоренное. Мочалкой и мылом эту грязь не отмоешь. Болезни липнут к таким людям. Болезней теперь дюже много в людях развелось…

Еда не вредная, но есть надо в меру: поднимайся и уходи из–за стола, когда голоден. Не наедайся досыта, отвлекись, побегай.

Один день в неделю совсем не ешь, не пей — вот что я толкую!

…. Встал из-за стола голодный — ты вполне сыт значит. Чувство сытости приходит через полчаса. Если наелся, то, значит, объелся! А если так налопался, что больше не можешь проглотить ни кусочка, то, стало быть, уже отравился…

Ведь и это не всё. Нужно ещё очищение добром. Очищение Духа! Вы птаху убьёте — грех. Природа накажет, никогда не надо убивать. Раз они созданы, значит, для чего–то нужны…

Похоть — это смерть. Самое плохое — наркотик..

На меня Природа тоже набрасывается, тоже болею.

Ведь когда каждый день заставлять себя насильно что–то делать, в организме накапливается раздражение против этого дела. Хочется это прекратить. Победить в себе лень в тот момент — самое трудное!

… Тяни воздух с высоты, он с высоты падает. Обязательно надо проглотить.

Будет ли война? Не знаю. Пусть молодёжь за Мир просит…»

«Я не пришёл на Землю эту вас такому учить. У меня такая есть мысль вас всех уравнять, чтобы вы были одинаковы, жили мирно, без всякого зла, чтобы вы не делались между собой врагами, любовь свою проявили».

«Ты, как таковой человек, моё здоровье взял, а я тебе его отдал. Это самая одна из всех любовь. Я тебя за это расцеловал, а ты меня тоже».

«Моя жизненная система – любить людей, а люди любят тебя. Узнали меня многие, стали с моей системой считаться.

Моя мысль не такая она, чтобы кого–то пришлось на своё место ставить. Я не хочу оставаться пред Природой в вине. Я хочу во всём Мире одно, чтобы в нас, чтобы в них так сделать: в людях проявить любовь. Моя есть такая, Паршека, идея, она Победой осталась.

Вот я, какой есть на Бугре человек. Я не воюю с людьми за место, а прошу: будь здоров, становись и то ты делай, чего делает Учитель нам всем. Я такой один на Белом Свете есть за любовь одну, за мир всех наших людей. Я их расцеловываю и хочу целовать за это. Все люди могут сделаться такими, как я есть. Не падал с Неба, а родился, как все люди».

Чтобы осваивать в Природе бессмертную жизнь, нужно изучать опыт Паршека. Паршек пишет о начале своего пути по Природе:

«Прежде, чем начать помогать людям в здоровье, надо было пройти в Природе своим чистым телом, заслужить у Природы доверие и силы: «Природа естественного характера любого человека живого сохранит. Я в Туапсе шёл по Природе, столбы падали, шторм был 12 баллов. Я не побоялся вступить в эту волну, как она себя тут же успокоила. Это было в жизни моего первого начала. Я ничего тогда не кушал и не собирался я кушать. За мною лежало время 12 дней. 12 дней я должен протерпеть и в море просидеть. Это моя была такая практика: я в море, как в ванне. Сидел от 23 ноября до 5 декабря. 5 декабря пришёл в Сочи. Если бы вы посмотрели тогда, под ноги мои, какой снег Природа для моего прихода на землю положила. Я шёл по нему как Дух Святой, меня от ног до головы он окружал. Люди меня тогда толпой до самого городского пляжа возле Ривьеры до моря проводили. Люди меня заставили уйти в глубину моря, где я там просидел, не знаю сколько, без дыхания. Знаю хорошо, спасители сеткою они меня вытащили, такого, ни в чём невредимого. А в трусах моих акт о моём здоровье хранился, кто я был таков. Милиция городская, она меня вывозила на вокзал для того, чтобы я ихних людей не заводил в заблуждение. Депутаты были у меня на приёме, я им так говорил: останавливайтесь на истине».

В своих тетрадях Учитель Иванов говорит о том, с чего он начинал как практик и описывает случаи, во что это превращалось на деле:

«Я хочу, чтобы люди это условие проверили как таковой факт в людях. Много мест таких, где я, большие чудеса были на мне. Армавирская районная больница, она на месте стоит. Там был главврач Нефёдов, это было без участия его. Он приехал, а я тоже к нему пришёл, чтобы он меня предпринял. Я поставил на ноги больных, а он мне говорит на мои такие качества, чтобы я им не мешал, а вёз их в Москву. Вы думаете о том, что я не поехал в Москву? Поехал, встретился с врачами. Помню со Стуковым говорил по этой части. Он мне так сказал: если я буду этим заниматься, они дорогу такую мне давали, где Макар своих телят не пас. В Росстрайорсе в Ростове–на–Дону – это организация солидная, Алимов директор был, а администратором Борецкий по финансовой части и другие. Обстригли, побрили и сократили. А знали хорошо, что я тогда помогал людям. А чтобы помочь, они сократили и потом сделали психически больным 1–й группы. Это не все испытания моей жизни».

«Во время шествия Гитлера на Россию он своё превосходство имел, а я оккупированный ими был. Я встретился с Паулюсом, он меня понял и дал своё согласие мою идею поддержать. Русского шрифта справку переписал на шрифт свой и приложил гербовую свою печать. Я как атомою владел в ихнем режиме, они криком кричали «гут пан, гут пан». Они, все офицеры, меня как такового пригласили в Берлин. Я не отказался от такого визита, с «гутом» ехал «пан». Они меня везли вместе с вербованными. А почему они меня передали в Украине полицаям? Они меня как такового поняли, но не знали моей тайны. Они решили меня доставить в гестапо, везли со Знаменки, в Днепропетровск я был доставлен.

Меня хранила Природа. Я с солдатами немецкой части вёл через переводчика разговор. Солдаты мной были довольны, кричали «гут пан». А «пана» солдат немецкой армии взял под ружьё и в комендатуру повёл. Там стоял мотоцикл, они меня посадили в него и возили меня всю ночь, а мороз был жуткий. Они меня в эту минуту, когда они дрались с русскими под 22 ноября 1942 года. Я терпел не зря. Моя была просьба перед Природою, чтобы русский солдат взял над немцем своё превосходство. Так оно и получилось: Природа послушалась, она помогла русскому солдату эту силу заиметь. Немцы потеряли своё превосходство, покатились они назад в Берлин. Я 27 суток в гестапо сохранялся, делал то, чего надо для фронта. Моя мысль лазила в голове Гитлера, заглазно пробуждала. Немцы – не дураки политики, фашисты, а у меня спросили: Кто в победе останется? Я им сказал как таковым: Сталин будет в Победе.

Уже они стали отступать, моя мысль завоевала то, чего нам надо. Мы со своими солдатами взяли превосходство своё. Немец проиграл в войне через Паршека — он своею просьбою помог фронту. После этого всего пластинка стала уходить на Запад, немцу не везло. Паршек не хотел так врага убивать, ему хотелось между воюющими сторонами любовь ввести — такой победы. Паршек не давал своё согласие в этом за такое дело людей поубивать. Паршек немцам так он сказал: По своим местам разойтись: русские — на своей земле, а немцы — на своей. Немцы не возражали этому, но люди русской Земли, они не поняли моей идеи, их заставило незнание обо мне. Я академику Введенскому так говорил, чтобы Сталина упросить. Введенский так он мне об этом всём ответил: «Сталин нас с тобой расстреляет». Я прекратил это дело делать».

Как же добиваться качеств человека, которые будут нужны ему для завоевания бессмертия? Учитель Иванов говорил, что люди постепенно их заимеют, а для этого надо изменить старый поток сознания, полюбить в Природе то, от чего люди хоронятся. Учитель пишет:

«Все люди Природу не любят, считают её своим врагом, от холода прячутся в одежду и жилой дом, а она на человека за нелюбовь нападает и садит на тело болезнь, их простуживает. От болезней люди умирают. Один Паршек Природу полюбил, из врага сделал друга. Воздух, Вода и Земля — всё это Его милые любимые друзья, они Паршеку во всём помогают, дают силы, здоровье. Он не простуживается и не болеет».

«Паршек есть человек, как и все люди есть. Он любит всё: хорошее и тёплое, холодное и плохое. Он закалился в Природе, сил набрался и ими окружился. Он говорит: я люблю болезнь любого характера, я не боюсь врага, он мне ничего не сделает, у него сил нет. Поэтому люди называют Паршека Победителем Природы. Все люди не любят Природу, особенно боятся Воздуха, Воды и Земли, вот поэтому Природу считают врагом. А мои любимые друзья меня любят и я их тоже. Между мною и ими вражды нет».

Учитель Иванов познал Природу и старается нам, обыкновенным людям передать её замыслы, её состояние через свой опыт, говорит о Природе совсем необычно – будто от её лица.

«Читатель моих физически сделанных слов, как было мне тяжело жить и подниматься в гору на пониженную температуру. Это только подумать о холоде, а когда дождёшься да в него войдёшь своим телом, и будет тебе не тепло, а холодно с комнаты на двор. Это не печка русская и не украинская грубка, а Природа. И Вселенная такая, которую будет нельзя никак пережить. Легче от всего этого и легко умереть, но Природа такие качества не допускает. У неё свои силы, она с нами с такими людьми не хочет разговаривать, а вот набросится и то сделает, чего будет надо. Мы только молимся и просим Бога, а вот делаться им не хотим. У нас с вами большое незнание, и мы не умеем делаться в Природе Богом. Мы — хвалюны, мы — бессильные люди.

А у Иванова нашлось умение, знание развилось на этот счёт. Мы, все люди, не заслужили внимания и ничего ещё этого не сделали, кроме, как только одного. Он взялся за это дело. Богово дело на своём месте оно никем не захвачено. Лишь бы захотел —  это зависит от самого человека. Богом быть недурно. Лишь бы только захотел, одно надо — по Боговому делу делать. У Бога плохого нет, он не учит вредному, у него все выводы очень хорошие: не мешать другому, а закаляться надо ежедня, воспринимать и делать по–закалённому. Этого жизненного дела хватит в Природе, лишь бы человек терпел. У него как у хорошего хозяина на пути всё приготовлено, чтобы делать — холод воспринимать и очень терпеть надо, как никогда надо».

«Сознание имеет человек, закалённый в тренировке. Я примерно сам себя заставил в Природе искать, как не пробовал ни один простой вооружённый богатырь. Я без всяких сил, без всякого оружия в Природе нашёл свои для всех людей эти качества».

«Я практический в этом деле человек. Не мешаю ничем государству, а полезное создаю людям. Это моё самое главное, за что жизнь имею. Ваше имеющее не беру, а своё не упускаю, что и нужно будет всем людям. Кто только хочет по этому делу жить, ему откроются качества.

Моя наука есть для всех людей наука закалка–тренировка, любовь к Природе. А Природа есть условие одно и другое. Мы идём по зависимой дороге, хотим видеть у себя хорошее и тёплое, больше мы ничего не признаём в Природе. А закалка — моя такая работа, которую я имею независимо от ней. Для моего тела —  и хорошая сторона, и плохая сторона, и холодная, и тёплая, разницы никакой между этими двумя нет. Есть в Природе одна неумираемая единица, которая себя меняет ежеминутно.

Закалка этого изменения не признаёт, а шла по обоим дорогам, и она не сворачивает, идёт прямо. Говорит: я не ищу в Природе тайну, а ищу тайну в человеке, в самом себе. Я не простуживаюсь и не болею, чем хвалюсь. А люди уходят, не любят плохое и холодное, через это горят и умирают».

А вот как звучат слова Учителя Иванова в литературном переводе, сделанным одним из его учеников В. Оньшей:

«В. Вернадский есть теоретик, П.К. Иванов есть практик автотрофного человечества. Автотрофность человечества открывает Эволюцию человечества как биологического вида, которой до этого не было, но она должна быть. Это будет беспредельное совершенствование человечества — бессмертие. Человеку — потребителю Природы — сегодня дай, завтра дай, а когда–то природные блага исчерпаются, Природа перестанет давать. Поэтому человечеству надо заблаговременно готовиться переходить на автотрофность. Переход человечества на автотрофность разрешит глобальные сырьевые и энергетические проблемы человечества, сохранение Природы от загрязнения. От этого будет хорошо и для человека, и для Природы, её человек не будет уничтожать в процессе хозяйственной деятельности, а будет любить и хранить. Природа для человека станет Матерью, его пожалеет, не будет наказывать».

Чтобы реализовать задачу освоения науки бессмертия необходимо, чтобы у человека зародилась любовь к Природе.

Далее:

«Любовь есть для жизни всё. Любовь – это для человека основное в жизни, в Природе. Если любви в Природе нет, то нет и жизни. А у людей любви нет к Природе и людям. А раз любви нет, мы ничего не получим в жизни. Люди живут в ненависти. От этого нехорошо и человеку, и Природе. Наша Земля есть частичка Вселенной, она страдает от людской ненависти. Поэтому в Природе родился Бог Земли – человек без всяких потребностей. Он захотел зародить в людях любовь, чтобы люди все свою любовь друг к другу проявили. А людям никакими словами не докажешь, а только самому надо остаться без всяких потребностей, как остался Паршек. Это Вселенская любовь. Паршек – друг Природы».

«Я не пришёл на Землю эту вас такому учить. У меня такая есть мысль вас всех уравнять, чтобы вы были одинаковы, жили мирно, без всякого зла, чтобы вы не делались между собой врагами, любовь свою проявили».

«Ты, как таковой человек, моё здоровье взял, а я тебе его отдал. Это самая одна из всех любовь. Я тебя за это расцеловал, а ты меня тоже».

«Моя жизненная система – любить людей, а люди любят тебя. Узнали меня многие, стали с моей системой считаться.

Моя мысль не такая она, чтобы кого–то пришлось на своё место ставить. Я не хочу оставаться пред Природой в вине. Я хочу во всём Мире одно, чтобы в нас, чтобы в них так сделать: в людях проявить любовь. Моя есть такая, Паршека, Идея, она Победой осталась.

Вот я, какой есть на Бугре человек. Я не воюю с людьми за место, а прошу: будь здоров, становись и то ты делай, чего делает Учитель нам всем. Я такой один на Белом Свете есть за любовь одну, за мир всех наших людей. Я их расцеловываю и хочу целовать за это. Все люди могут сделаться такими, как я есть. Не падал с Неба, а родился, как все люди».