История  человеческой  жизни

 1966 г.  23 февраля  П.К. Иванов


     1. Мы свами не начинали жить

     сначало сваей зависемый в

     природе стороне чтобы нам

     тогда то было. Хорошо

     мы с вами не знали этого. А

     что нас свами устрело ноч

     или же ден.  Мы же с вами  не

     видели этого и не смогли даже

     знат кто же родился вперед

     самец или  самка.  И почему

     это так получилос что на

     человековым теле образова-

     лась рубашка и какую она

     ползу нашему телу дала.  Мы

     очутилис  в природе не жи-

     вым а полумертвам.  Кто

     нас свами учил в руки брат

     и зубами кусат а потом жуват

     2. если человек не умел

     глотат. Это все хорошое

     и теплое получилос в процессе.

     Мы стали хорошо  собстве-

     нически  жит. Государства

     заимели царя. Он был богом

     земли. Мы люди за него уме-

     рали на фронте. Все поли-

     тическои люди были в сылках

     седели в тюрмах. А Ленин

     был заграницею. Акак же

     так получилос что совецкая

     власт прорвалас в зимней

     царской дварец и обявила сама

     себя полноценным хозяенам

     этой страны и стала свое

     по земле зернушка сеет

     Для того чтобы на человеке

     на живым образовался

     3. живой факт независе-

     мости. Которая бы заста-

     вила человека учится как

     будет надо в природе закалятся

     чтобы не простыт и не заболет

     этого Иванов Порфирий Кор-

     неевич сам уместе с людями

     добился сделал получил

     доверие от природы сил воли.

     И ими хвалится. Он пока

     между нами один таков.

     Закаленый человек у природе

     независемый от ней научился

     сам себя спасат от любого

     заболевания т.е. от врага. А

     научился даже чтоб учит

     других обиженых болных людей

     чтобы они то делали чего

     4. сделал сам Иванов но

     люди эти качества видят

     на нем. Асами ему не доверяются

     говарят. Мы свае упустим

     Атвае не подфатим. разве

     цар Романовых хотел чтобы

     его Ленин заменил. Правда

     победила неправду. Не ору-

     жие человеку помогает в его

     жизни. А человек человека

     убил этим оружием. А Иванова

     оружие это его тело закале-

     ное энергично живое испыта-

     ное. 32 года без зависемости

     живет на глазах испытовается

     ученых год не надел на себя ру-

     башки и не желается кушат

     домом не нуждатся это ест

     5. живой перед всем и факт

     не повторно и не умераемый

     толко на мне это все сделаное

     плохое и холодное. Что мы име-

     ли тогда когда на землю на

     ступили ногой уней не было того

     чего мы сделали в природе и полу-

     чилос унас быстрая и удобная.

     Ачто  от нас потребовала неза-

     висемост Иванова тела. Мы

     ему не чего сваего не дали он нас не

     просил чтобы мы ему помогали.

     Он нашим не нуждается и не хочет

     одного дня своею формою пугат.

     А мы научилис мертвым живое

     самозащищат. А кто кого народил

     живое ли мертвое. Или мертвое

     живое. И на глазах у нас делалос

     6. между летом и зимою.

     Иванов без рубашки восприни-

     мал любой устречающий ден и

     ноч своего времени. Не боялся что

     придется простыт и заболет. Зима

     не лето а лето не зима надо же

     порог переступит и итти по этой

     дороге по которой многие не

     хотели чтобы была совецкая власт

     Акак оно родилос на человеке на

     живым на Ивановам ему у этом деле

     хорошо кто же сможет мое это

     хорошое добытое мною отобрат

     и присвоит своим имем. Это не мое

     А общие природное естественное

     наученое самородок я по делу.

     А источник закалка. Тружус я

     один, на благо здоровия,

     7. учуся в природе. Хвалюс

     перед миром. Правду хочу сказат

     за самохранение клетки. Мое

     здоровое закаленое сердце. 25 лет

     человека. Выход мой у свете я не

     боюс врага. и не страшуся ни

     чего даже смерти своей. Если

     бы этого не было в жизни моей.

     Не было бы моей жизни. Я человек

     земли, дышу очен крепко. А

     говорю резко. Не про какое либо

     чудо. А про физическое природное

     явление. Самое главное это чис-

     тое воздух и вода да земля. Вдох и

     выдох. Снежное пробуждение. Мгно-

     венное выздоровление. Нервная цен-

     тралная част мозга. Любят и

     болеет но про болного не забывает

     8. Душу знает хочется помочь

     через руки сваи, током убивает

     бол. Не слова нам говарят, а дело

     все делается. Пишется рукою

     влодыкою. Никогда про это

     не забыт. Очен спроведливое. А

     просба какая. Меня надо про-

     сит будеш здоровай. Кому надо

     будет это. Молодому юноше. Дак

     нет уважаемои это мировое значение

     Нам надо любит великою природу

     не молчат а правду говарят

     Не болезн играет над человеком

     А играет рол человек над болезнию.

     Нам учится надо, понимат мое

     учение. Чтобы не поподат в тюрму

     и не ложится свами в болницу жит

     надо свободно нелезт на рожно

     9. болшая будет слава. Любит

     самих себя. Головкою ниско кла-

     нится. А вежливост представлят

     Эх жизн моя тежелая для всех. Пойми

     мое терпение свое сердце закали.

     Милои люди глянте на солнышко

     увидете правду свое выздоровление.

     Быт всегда таким Победител при-

     роды и учител народа. А совета

     проси утого кто может одер-

     живат победу над собою. А за

     старое то что делалос всей

     нашей индивидуално зави-

     семой собственической жизней

     она у каждого человека спер-

     ваго дня начиналас с ничего и

     плохого и холодного не имею-

     щего совсем не умение жит

     у процессе всей жизни

     10. она училас жизни чтоб

     жит человеку и ползоватся

     уприроде завоеванием у

     него утеле родилос потреб-

     ност. А эту потребност

     приходилос у природе делат

     руками с найденою в природе

     сыря и сделаного человеком

     человеку товар или продук-

     ция которою человек стал

     ползоватся у себя употреб-

     лят с внутри и внешности.

     Для этого человек заложил

     свой энергично ум для того

     чтобы у себя в сваем хозяйстве

     эти качества живым виде

     рости и сохранят для убоя

     человек поверил другой

     жизни живой жизнерадостной.

     11. Она человеку давала воз-

     можности надеятся на это

     все чего было возможност узят

     мы приобретаем для жизни

     своей мясо кушаем приготов-

     леное по укусу и каша сделоная

     обув и одежда. Которой

     человек верит и на это все

     им сделоно надеялся что оно

     его спасет. Все это хронится

     и делоется в природе трудом.

     Мы для этого трудимся и

     тежело было заводится

     хозяйствам которому при-

     ходилос для человековой пот-

     ребности, которая запасалас

     у этом добре. Мы начали в при-

     роде расти одно за другим

     стали приобретат и за

     12. счет этого приобретения

     стали здоровие развиват

     нас у этом природа за это сде-

     ланое дело нами усваем времю

     в климате сохроняла давала

     волю свою мыслит о сваем

     имеющем добру. Я человек

     не считался без этого всего

     чтобы приходилос без него

     оставатся в жизни. Меня за-

     ставляла душа мое сердце

     для этого билос получало от-

     всего кислородного питание

     через легкои кров. А клапан

     перерабатовал и отчислял

     самою лутшаю и энергичною

     частку крови которая питала

     мозг для того чтобы нити

     были энергично по своим

     13. местам на что самая бол-

     шая надежда на всю уволокои

     жизн которая силная боротся

     со всеми неприятностями. Они

     появляются с вне. Природа

     на безсилнои места и на обеспе-

     ченои нитями самое главное

     А уприроде это самое главное

     у нашей жизни, что схотит

     за то начнет мыслет. И

     обязателно сваего надумано

     добъется. Это его такая в лю-

     бого нашего исторического

     человека. Он эти силы заи-

     мел и их направлял угору под-

     нимался. Ему хотелос сделатся

     уприроде таким человеком

     которого не было в жизни

    14. человек заинтересован

     Ему хочется у природе не

     таким как он был до этого

     Ему хочется сменит такую

     систему а она ему не давала

     покою. Мысел не хочет осто-

     ватся на этом месте по прош-

     лому. Он хочет новому но

     унего ничего не получается

     от старого прошедшего

     Без усякого богатства у

     природе ему не как не удается

     сделат перед собою чтобы

     не вспомнит сваих зависе-

     мых прошедших стариков

     они тежелая сваею жизнию

     перед другими народами хва-

     лилис, уних того небыло чего

     мы с вами в сваи годы

     15. сами приобрели мы этим

     расли по возможностям нас

     окружала всех собственност

     мы считали и надеялис на

     свой предковый порядок

     сегодня живем лутше не мо-

     жет быт у природе. Она нам

     чут не каждою минуту сва-

     его время, прибавляет у нас

     виде  ростет все роз-

     вивается мы болше себя

     застовляем от природы

     брат и это все сделаное де-

     лат на внов какую либо

     такую машину которая бы

     у любом месте любога человека

     сваим техническим способом

     заменила человековы силы

     как нам с вами от этой

     16. жизни которую мы сейчас

     свами продолжаем. Обижатся

     не приходится ни накого

     как толко надо класт обиду

     на себя на свои силы на волю

     вком пришлос ошибнутся.

     Я человек сегоднешнего время.

     Пока свами вместе живем

     и очен крепко свами занятои

     всваем труде без кого сдвигу

     в умах нет. Заставляет сегод-

     нишнея экономика лест

     угору. Вы по истории или

     фантазия это нам свои слова

     писала за вавилонскую башню

     Ана не дураками начиналас

     умным людям приходится

     копатся со сваим оружием в

     Арктики в холодном

     17. зимнем морозным месте

     нас этаких застовляет чело-

     века воиват сприродою ая тай-

     на. Нам надо найти то чего

     перед нами не было и мы с вами

     этого еще не видели а сейчас

     свами длбилис на луну

     посодили мошину мягко

     этого еще не было мы учено

     совецкои люди сделали. А

     вот что завтра будет перед

     нами стоят. Мы не знаем

     кто же найдется токой

     изнас найдется свое согласие

     даст чтобы не земле не умерат

     А наЛуне свое тело заставит

     сдатся для атмосферы Луны

     говарят так лижбы для науки

     18. все наших делцов фанта-

     зии приводит к завоеванию.

     Но мы не знаем человека а он

     ест на земле предрешител уносит

     свае независемое. Так как

     мы свами не знаем Луну и

     не испытовали ея для своей

     жизни. Аразведку пустили

     машина проложила такт

     Тепер дело за человеком дело

     новое перед всеми нами ученами.

     Мы свами на нашей земле изу-

     чали плохое и холодное своим

     телом это ровно томуже

     самому началу на Луне себя

     роскрыт не физического в прак-

     тики человека. Атакого же

     самого защищеного человека.

     19. кто унас находится в Арктики

     Он самозащищенный от самого

     лутшего в природе чувства за ко-

     торого не нашлос меж нами такого

     живого человека кто бы узял и

     попробовал зимою при 35 гра-

     дусов 46 градусов без усякой

     самозащиты в одних трусиках

     и побыл на этом морозе не

     один денек а всю приходя-

     щую по нашей земле зиму.

     Она 1965 год своими месецами про-

     ходила заканчивала в природе

     свои последние в году декаб-

     рскои дни. А январскои первои

     дни 1966 года начиналис особенно

     в Казани на среднем поволже на

     юг расположен причем тут

     север или юг если мы

     20. с вами зафатили место

     свое собственическое назвали

     ему имя. А сами не научилис жит

     чтобы не простыват и не болет.

     Мы с вами то делали чем наша мать

     природа не радуется ей от этого

     дело чего мы делаем вредно но

     она снами ни чего не сделает мы

     против этого всего в природе

     искуственно вооружилис и мы

     лезим с вами на рожно нам

     этаким людям дай и дай мы

     не чего кроме как надо лутше

     и лутше в жизни. Нам дает

     природа свои плоды мы их по-

     лучаем ежегодно урожаем

     и это все храним как око и им

     удовлетворяемся как нуждающим продуктом

     21. нас природа так всех

     научила мы поделалис от

     ней зависемои люди от ней

     Араз зависемои мы не любим с

     вами плохое и холодное. Как

     же так что я Иванов усебя

     выработал такие силы волю

     кому зима любая развитая

     в холоде ив морозе она для

     моего живого тела духом ест

     и хочет нам всем сказат при

     любой атмосфере в любое время

     не побоюс оставатся и буду

     толко сколко это потребуется

     Амы хорошо знаем Иванова здо-

     ровие оно унего развивается

     не на шутку чтобы так в

     жизни остатся это источник

     из источников источник

     22. он проробатывает для того

     чтобы нам жит не постарому

     Апо новому историческому

     мы должны не писат а делат

     в природе не историю а делат

     дело то которое даст нам ползу.

     Аполза человеческой жизни

     находится не в одежде и не

     впище с жилым домом. А

     в ползе человек живет не за-

     висемый от природы как мы

     видем живой и естественный

     факт. Я говорит Иванов за

     свои силы не когда не пойду в

     природу переживат терпет не

     евши сытом меня природа

     за мое все сделаное убъет

     я же буду жит не засчет себя

     23. Амое тело уже зависемое

     за счет условие чужое природное

     она этого не любит и не хочет

     чтобы все этого делали люди.

     Я вам один раз кушаю не для

     того чтобы мне это все помогало

     Ая кушаю для того что нахожус

     в таких зависемых условиях

     Моя дорога по природе проклодается

     не для смерти чтобы человеку

     уходит с земли т.е. умерат Моя

     дорога к жизни чтобы жит жит

     и жит не за счет природы не из

     зависемой стороны которая

     заставляет человека чтобы он

     то делал чего ему вредно. Незави-

     семая сторона просит человека

     хот на один денек сознателно

     оставит не кушат пищи.

     24. а пробыт да протерпет

     без усякой еды без пищи за счет

     своего сознания надо будет

     сделатся таким человеком

     которого в истории не было.Чтоб

     быт уприроде через свое дело по-

     бедител любого осоздавшего врага

     Вот чего надо от природы добится

     сил воли А они ест В Иванова

     Он их имеет и уверено говарит

     за свои способности они будут там

     Природа так это даром не рож-

     дала такие пути и не показывала

     свою такую тежелую дорогу в

     которой приходилос жит

     одному без усяких ученых

     без тиории а практически все

     надо будет делат а делов не

     25. начатое по природе дни

     все непочатое в переди в ком

     жит и жит и жит.

     А мы устречаем их долго

     ждем Акак толко приходит

     на арену этого времени Мы

     его скорей сколеи уже гоним

     подолше нам такое время

     зависемое в труде ненадо

     нам надо такой ден чтобы

     чемпиона из себя представил

     это любога нашего человека

     кто уприроде роится хочет

     сваими умелами силами

     найти для жизни внедрах

     источник. Аунем какие та

     особенности особенно надо

     золото серебро и разноиско-

     паемои руды для оружия

     26. Мы пока свами имеем

     врага у самом себя и у дру-

     гого человека кто никогда

     не подумал на такого человека.

     А он уже давно думает и хо-

     чет этого человека обидет

     унего мысел не хорошая напо-

     дающая вечно она такая

     мстителная и с обидою это

     не хорошая человекова сторона

     убийственная самоволная не

     народная а волчая. Учителя

     нету такого чтобы учит

     этого не делат человек

     человеку а наоборот учат

     чтобы люди не были оди-

     накова друг дружки с пути

     его места снят научили

     люди такие нашлис

     27. эту зладебную борбу

     меж собою уприроде увели друж-

     бу не построели не сказали надо

     умело эвалюционно добиватся

     делатся у жизни хозяенам на

     все не нада неумение надо бу-

     дет на все умение заложит. А

     мы свами задуманое и как

     на чужое напалис и присвоели

     сваим сделали для того чтоб

     им одно время также воспол-

     зоватся как ползовалас не наша

     новая небывалая социалисти-

     ческая сторона независема дол-

     жна сделатся в процессе своего

     дела. Мы не капиталисты ста-

     рого покроя люди они всю жизн

     за счет чужого эксплотирующего

     человекова труда прожили

     28. и уних не было намирения

     чтобы без усякого боя свое

     природное богатства кому та

     отдат. Капиталист сам себя

     пока признает полноценным в при-

     роде хозяеном он экономист

     сваю производственную копейку

     и ея как сваю берегет это его

     умение развитое за счет чужих

     рук мы так эти монеры приз-

     наем. И революционно удачно

     пришлос овладет и вооружено

     вруках сделатся хозяеном мы

     поделилис пополам одне и другие

     на земле стали жит за счет

     великой природы ей втруде

     объявили войну меж собою

     поставили и природою фронт

     29. за жизн сваю мы ея

     искуственно рвем горы

     делаем новаи моря электри-

     чества заводы производства

     словом делаем для себя денги

     Аза них покупаем и продаем жи-

     вую человекову силу. Лозунг

     один у новых людей создавател

     этих средств и он же распореди-

     тел у этом природном деле

     капиталистам простително

     за их зависемост за безсилие

     они не чего не делают ни чего чтоб

     не болет и не простуживатся

     они верют богу молются про-

     сят а сами делат другому

     человеку не хорошое за денги

     сваи собранои нанимат людей

     и ими эксплотируют эти

     30. капиталисты им очен

     и крепко простително они

     людоеды живут за счет дру-

     гих совсем чужих рук это ему

     неувенчается его как и экспла-

     тирующего не закаленого человека

     баящего вбога такто одинаково

     набрасовается и делается природа

     хозяйкою. Раз человек боится

     природы от ней хоронится и ея

     не любят и гонит отсебя так

     же делается нами новами людями

     социалистическими людями

     кто не отстал своим поступ-

     кам сваею наукою  не хотелос

     тоже также как капиталист

     учено тиоретически знат за

     закалку тренировку а не хочет

     начинат ему также как

     31. новому человеку как и

     старому человеку разницы

     меж ними нету Одне и другие

     зависемои от природы для них

     надо одежда и для них надо пища

     Ажилой дом обязателно надо.

     Это все приобретения человекова

     их обеих не спасало и не спасет

     их за их самоволие и борбу и войну.

     Они это дело между собою в при-

     роде научилис друг дружку стрелят

     и будут стрелят в зависемого

     человека в богатого человека. Его

     такой поступок в жизни делат

     не хочет любит другога. А

     свое не умеет показат. Найдите

     вы такого человека зависемого

     вооруженного человека чтобы он

     на мое хорошое к нему

     32. Я закалился не для самого себя

     мои силы делают на себя для

     другога человека не напрастно

     уменя такое же тело как у вовсех

     оно ест. Толко не стакою мыслею

     я завтра не собираюс жит лутше

     от сегодняго дня и не готовлюс на-

     падат на другого хорошое чтобы

     им овладет. Уменя мое и богатое

     здоровие без чего я научился жит

     мне ден из собою ведет друзей

     я сними как из родными блиско

     живу люблю и холод и жару оди-

     накова. Не ухожу от них и не соби-

     раюс мертвым самозащищатся

     Я имею здорового духа тело и

     вместе наравне делю время как

     свае око. Приходит весна теплая

     33. в солнечных лучах хорошой

     ден я от него не прячус в кусты

     в холодок и также приходит

     лютая в холоде осен я не бегу в

     теплое. Акогда на арену белая

     муха появляется это для меня

     радост люблю природу и люблю

     свое это дело. Учу этому делу

     других но они меня недопонели

     уних получилас иппатия к моему

     всему сделано. Я не думал делатся

     врачом и я не таким учением

     учу как сковеркали меня у

     этом мое учение это здоровие

     Аздоровие ест народ но ународе

     Если бы им яблоко антоновское

     приподнесли и сказали вот тебе

     яблоко ты его скушай а когда ты

     его скушаеш то ты будеш здоров

     34. Тогда бы это яблоко делилос

     на несколко частиц  и это яблоко

     выхаживали питомником. Ато

     мой совет надо будет трудится

     ухаживат над собою. Устал с

     постели ни за что не берис как

     за воду за холодную свои ноги

     их мой по колени это твое уже

     пробуждение в теплую сторону

     ложис спат тоже помой холодной

     водой по колени и тогда ложис у

     постел энергично тепло ногами.

     Два раза мой с любовю мой

     не ленис. Это одно из всех в

     природе твоя работа для себя

     надо делат сдушою и другое

     надо будет у себя ковсем вежли-

     вост представит чтобы на

     ния никто из окружающих ни

     35. где и не как не обижался. Надо

     ниско своею головкою кланится по

     перед от встречного человека ему

     говорит надо здравствуй дедушка

     или бабушка да дядя стетей и моло-

     дой человек это наша такая дружба

     любови меж собою в природе за это на

     тебя ни какое время проходящее не

     набросится вероломно. Природа

     ест природа человека ты как человек

     ему хорошое преподнес кто же тебя

     за это позволит плохого преподнести

     толко хорошое за твое хорошое ты

     получеш ужизни хорошое знай

     хорошо что ты живеш меж людя-

     ми такими которые ест нуждающие

     чем либо люди. Аих надо самому най-

     ти и узнат чем он нуждается что

     он так плохо живет

     36. одного ест а другога нема по

     этому меж нами сорит не новост

     мы люди этим болные уходим от

     неимеющих людей их надо нам

     искат и помагат им по возмож-

     ностям. Чтобы он не жил так плохо

     тогда нас свами природа никогда

     не обидит мы через этот вес посту-

     пок  и не будем получат болезн или

     простуду зависет от самих нас

     Мы уприроде этим поступком заслу-

     жем и не будем наказанои в любое время

     года. Особенно четвертое дело это

     не кушат можно сказат полтора

     суток 42 часов подряд то ты кушал

     а потом утебя родилос для этого соз-

     нание после вечером в 6 часов в пятницу

     а у воскресение 12 часов будеш кушат

     это твой урок один для всех

     37. такое время у неделю один раз

     будеш делат а перед этим чем

     надо содится кушат то надо будет

     на двор к воздуху выходит и тянут

     вдох и выдох до отказу просите меня

     учител дай мне свае здоровие я учу

     вас чтобы вы не плювали на землю и

     не харкали да вино не пили и не курили

     табака это тежелое твае будет

     терпение. Чтобы устно всваей го-

     ловки держат и помнит это все

     наизус Для тебя это будет при-

     родная и закаленая наука ты будеш

     делат для самого себя хорошое и

     для другога человека никогда ты

     не получиш от природы заболевания

     Это учение мое сделаное мною

     и в природе я сам нашел научил

     себя о нем стал других учит

     38. Араз я научился уприроде этого

     то почему я должен молчат Если

     вменя это силы ест ия научился

     их другим людям через руки свои

     передават. Это все мое мною

     сделоное для того чтобы жит

     здоровым и крепким не вола с бы-

     ком убиват или свое дело делат

     История человеческой жизни

     заставила расти уприроде.

     Не из за одного воздуха которои

     способствовал дават свои

     кислород через легкои. А вода

     помогала обливат и бодрост

     набиратся чтобы силы были

     чтобы по земли ползат да все

     думат за хозяйскую прибал она

     у нас росла и давала болшой

     воды чтобы и по лутше от этого

     39. имеющего жит так человека зас-

     тавлят и этим перед многим хва-

     лится да у себя держат ни кому не

     дават для того чтобы утебя

     было а у другога чтобы не было

     Вроде ты не умееш жит на земле

     Ая умею. Дак учис по моему жит

     Атак жит как прожили надо

     им сказат спасибо за их умение

     они нас свами родили пустили

     уход тело для зависемой жиз-

     ни которая не удовлетворила

     мало обижается. Человек не

     получил от земли того чего надо

     Хозяен хорошей своему добру и

     сохранител этому всему Но вот

     своего здоровие не умение застав-

     ляет с жизнию делится приходит

     скоро к нему смерт

     40. за это все техническое время

     уземле не мало праху лежит и

     чтото у природе по всему делу ждется

     Время подсказывает родится

     человеку наше все сделаное осудит

     не признат зависемою сторону при-

     годною к жизни. Все люди до

     одного человека оказалис на-

     рушители не то стали делат

     чего было надо. А мы им

     хвалилися да еще как свое собст-

     венное запродаем. Считаем это

     лишнее. Араз лишнее нужно

     продат не заплохие денги а за хо-

     рошои. Природу ни кому не довелос

     чтобы ея кто либо продавал

     этого закон сам хозяен сделал

     лишнею животную продал

     41. Аживотное душу свою имеет

     и хочет чтобы жит. А мы свами

     живем для этого чтобы не

     одно животное надо в жизни

     надо сила их помогат человеку

     чтобы лехша от земли узят

     годичной урожай был а из

     за урожая все делается

     прибал и рост всему это=

     му. Мы не знаем врага а

     откудова он унас свами

     берется толи его кто та

     за что та подсылает. Это

     время в котором мы жи-

     вем и хочем чтоб унас было

     Мы не верим плохому и

     не хочем знат холодное

     оно нас тянит магнитом

     42. Мы все люди являемся

     у своей жизни хозяева сваего

     дела Мы за него что делаем

     нам хозяен оплачивает

     за наша все. Повозмож-

     ности живем нас как

     людей эта экономическая

     копейка держит в условиях

     Мы за счет этой создавши

     экономики живем нами

     наша хозяйства заинте-

     ресованое усебя держат

     Мы то делаем ужизни своей

     что нашему хозяйству

     дает у росте своем при-

     бал мы развиваемся на

     нашей земли своим умом

     заставляем чтобы она нам

     давала много урожаю

     43. Для нас время все это да-

     ет мы за ним следим и себя

     у этом деле технически зас-

     тавляем не упускат его так

     даром. Чтобы мы у нем ни чего

     не сделали для того чтобы

     наша природа еже дня

     своего времени прибавляла

     на это все дело меня т.е.

     человека заставила воору-

     жатся людям земля стала

     дават плоды. Человек это дело

     изучил понял стал трудится

     копат землю делат сней

     грятку и туда зернушко

     пренадлежащие сажат и за

     счет этого времени получил

     втруде этих много зерен и

     стал ими жит

     44. А прежде чем это все

     делат человек был не

     знающий. Унего не было та-

     кого физического развития

     унего посуда для содержания

     небыло. Мелниц не было все

     это далос в процессе этого

     дело. Рости приходилос из

     одного такого мизерного зерна

     на что потребовалос много

     уэтом деле заложит и умст-

     венного и физического труда

     чтобы у хозяена у этого на стене

     оказалос буханка белого пше-

     ничного хлеба. Это все не

     мало всваей жизни между

     людями у природе прошло время

     Аоно когда то таким по

     земле проходило

     45. наши предки этим

     делом занималис у них был

     этот пириод они же с этим

     делом не родилис. Да где ты

     возмеш если кругом этого всего

     не видат и никто не умел делат

     что было но человек был

     по его образу светило своей

     всей на земли жизни долго

     он один жил независемоми

     правами ползовался он не умел

     разговариват и песни не пел

     и не танцевал даже не смог о

     завтрашнем дню думат он

     ему не был нужен унего жизн

     была безконечная но силная

     он был это начало того холод-

     ного место где его зернуш-

     ком посадили на землю

     46. тут та он стал видит

     для него родилос солнце и

     образовалас на арене Луна

     светила ночного времени.

     Но человека человек не рождался

     родила атмосфера природа

     Воздух, вода, и земля самои

     перваи родные милои для

     человека друзя они человеку

     в его жизни помогли устре-

     тится счеловеком человек

     он и она. Тут та они объя-

     вили себя у природе хозяева.

     Для них природа стала помоч-

     ница Она за них не забывала

     каждое утро солнушка под-

     нималос Авечером за землю

     заходило. Это такое время

     меж нами всеми людями

     47. прожившими кто этому всему

     был свидетел он свое время

     прожил а заработал для себя

     зависемои безсилие и уних он

     безследно умер. Он по жизне-

     ной дороге не пошел. Ему пред-

     ставлялас возможност вся

     жит так независемо как себя

     заставляет Иванов он друг

     природы. Амы враги оказалис

     Он не боится не хоронится от самого

     начала и конца холодного вснегу

     время. Он этого заслужил так

     как заслужили все люди прожив-

     шаи свое время а потом они и

     умерли на веки веков. Иванова

     тело не захотело это все на

     себя продолжат. Добилося.

     от природы правды

     48. для этого дела закалилос

     не стало верит чепухи мертвому

     узялося за жизнерадостное ус-

     ловие. За жизн узялся искат по

     природе смерт своим поступком

     А ему природа раскрыла ворота

     жизн вечного характера. Он

     унас такой один мы его за его

     идею блюстим берегем сваи-

     ми силами считаем его тело

     Недопустимо болное не такое

     как у вовсех. Все имеют тела

     самозащищенои боятся природы

     А Иванов объявил сам себя

     хозяеном природы не убиват

     ея а хранит как она ея для

     того чтобы дружит ея надо

     качества любит как любит Иванов ея

     49. Акакие они белои снежнои

     холоднои морознои но я их

     все дни угоду происпытал на

     себе да с ними проговорил сви-

     детел санитар Григорий Федорович

     Тимофеев мой зимней настал

     он эти дела наблюдал как я

     сорок минут выстаевал свои

     силы на это дело бросал в

     природу. Я не боялся врага

     уже о этом деле слова прого-

     ворилис нам надо знат кто

     я этому началу малинечкой

     ужизни самой вежливой  без

     обидчеватый человек вовсем

     хорошим помочник самого

     обиженого забытого всеми

     поднимает на ноги и ставит      стр.50 - нет

     51. или чего не было покушат

     или уних сваего дома не было.

     Все до одного стояли на сва-

     их ногах на своем месте и

     ждали дня своего прихода

     и унем человек не стал жит

     А поделился с природою. себя

     узял смерт а природы оста-

     вил жизн. Не схотел дружит

     сприродою и не стал ея любит

     снею хорошо и тепло жит

     узялся за вечно плохое и хо-

     лодное которое лежит сей-

     час в прахе в земли как лежит

     плавающий корабл которого

     морская волна проглотила она

     не схотела чтобы корабл по

     воде плавал и человек всем умом хвалился

     52. Так же и ползание по

     земле человекову телу надо

     было жит. А мы свами  та-

     кие люди зародилис. Жит

     не захотели чтобы с природою

     не воиват ис природою не боротся

     Мы такую дорогу с вами не

     искали и не хотели оставатся

     без своего оружия. Мы себя

     объявили самоволно все делат

     на нашей родной земле. Этого

     что сейчас делоется не земле

     между людями и природою

     не происходило. Это все наде-

     лал сам человек. Он объявил

     войну природы из за жизни

     своей унего образовалис силы

     стал сам себя вооружат

     53. и убиват же самои части-

     цы которои ему помогали в

     жизни он забыл за плохое и хо-

     лодное. Начало и конец своей

     угоду жизни. Которая землю

     окружает белым холодным

     морозным снегом. От чего

     мы нашли дорогу не стали по

     ней ступат или стоят на

     одном месте и не двигатся как

     живой и понимающий человек

     Бедно забытый болной чело-

     век со сваими мудростями

     узялся за это дело и их на себя

     испытовает практически

     он весну к себя не тянит и

     не думает он за это прежде

     времени как мы себя готовим

     54. Весна за горами унас в

     руках рул заведеного трак-

     тора машина свой мотор пус-

     тила он работает и ждет

     своего время. Эта струя этот

     белой снег снами на время свое

     распростится уйдет на свой

     покой. А зелен трава цветочки

     появются сваи ароматы нам

     роскроют. Тучки, мухи и пчелы

     стонут по них жужат искат

     себе временное питание ихние

     время настало. Атрактор из

     человеком за собою притащит

     всю снаст всю технику и свою

     песню в природе земли этой

     местности пропоет как ро-

     дителности этого дела для урожая

     55. Ты мать моя родная

     земля черная грунтовая мы

     ктебя не приехали смотрет

     Любуватся на твою красоту.

     Унас сила много лошадиная

     еще у осен сделали плугом пя-

     тилемешным эту пахот ко-

     торая лежала всю зиму на

     биралас улаги и ждала нас

     таких хозяев кто всю зиму

     не забывал да думал про

     меня про эту вот местност

     да про это теплое солнечное

     время как умалине оно нас

     в тумане с утра устрела мы

     его не убоялис уход пустили

     делат то чего мы намечали

     это наш человеков труд

     56. селского хозяйства

     Мы эту работу готовели

     Тиоретики с практикой под

     итожели свои планы наметили

     где и какое зерно убросит в

     эту сделано нами грядку

     Мы делали машиною в природе

     для того чтобы получился

     за все свае время хорошой

     урожай. Мы хорошо Агроно-

     мии научилис и стали разго-

     вариват сприродою так

     как она нас заставила не

     прозевыват эти перваи рании

     дни особенно мы спешим и де-

     лаем выборку грунта и засеваем

     ранним севом любого колосового

     зерна нас природа не забывает

     и днями и ночами как

     56. Мы готовилис так и мы сде-

     лали все по историческому

     порядку. Мы люди селской мес-

     тности. Природного порядка

     без хорошего теплого дня на

     поля не выезжаем. и не смотрим

     мы как это не пологается. Унас

     в душе и в сердце одно делат

     над землею этой хорошой уход.

     Мы такие у этом деле люди за

     природою наблюдат. По дождю

     мы не можемся нам природа дала

     такие дни толко не зивай время

     делай твое дело топат да лопат

     ты человек на это все народился

     Дак делай и получай чтобы

     для тебя и было во что одиватся

     и чего кушат да в доме жит

     57. ото твое изложеное богатство

     твоя уприроде слава ты ея сам

     завоевал. До 20 лет про тебя

     никто низнал что ты ест за человек

     Акогда твои годы подросли

     ктебе твои предки протянули

     свои руки пригласили к себе на

     фронт воиват с природою

     указали кого надо в свое изло-

     женое хозяйство не пускат

     и кого и за что своим человеком

     называт. Мы все такие люди

     сделали себе условие чтобы

     хорошо было в жизни.

     Мы научили рости человека

     как будет надо чтобы получит

     за это время угоду хорошой урожай

     что нас и кормит свами

     58. не живем а думаем про

     это самое в чем мы по живем

     по живем а потом умераем это

     не уводнех шахтах такое клад-

     бище толко могил лежит вся

     история всей человековой жизни.

     Глянте вы все мои чита-

     тели если вы понимаете

     мою писанину очем она нам

     говарит о прошедшем о плохом

     совсем холодном но не жизне-

     ным условие вчем мы не учи-

     лис с вами жит. А научилис все

     мы умерат. Ничего мы не делали

     такого для себя хорошего чтобы

     жит. А узялис за природу за

     воздух и воду и землю физичес-

     ким явлением стали от них

     отбират то чего нам надо

     59. мы с вами умением своею

     проватою трудам заставили

     землю все созданое нами соору-

     жат наши руки это сделали

     нам наша оружие препод-

     несли. Мы свами все сделали

     получили от природы сырем

     что мы начали переделыват

     из сыря в детал, а с детали мы

     сложили свами машину она

     нашим рукам своим конвеером

     создала болшое занас богатства

     которым человек стал ползо-

     ватся одно время однем свежим

     запасам а другое время другим

     посоленым все это человекова

     мысел создала эту вечно раз-

     витою систему которая научила

     меня человека у этом деле

     60. сприродою ежедня устречается

     у ея в таком духе проважат, устал

     наелся и лег спат наевши. Днем

     одеждою одеватся а ночю одия-

     лом одиваешся словом без само-

     защиты не шагу. А независемост

     природного физического в прак-

     тики человека природа просит

     чут не кланиется своею головкою

     ему упояс. Говарит ему как

     блиско родному другу и учит

     его всеми возможноми делами

     показывает смелами для того

     чтобы люди посмотрели. Это

     все делается мною для будо-

     ющего молодого поколения мо-

     жет мое тело не доведет до

     полного усовершенствования

     61. моей на мне развитой мысли

     которая нам пишет стрелят

     словами по правде. А делат все

     живым фактом. Это же жизн

     одна для всех нас людей давайте

     мы с этим учением займемся

     и попробываем по испытаемся

     разве Иванов нечего не делает

     или его дело ему делает плохое

     хорошое и продолжителное

     уместе с нами на глазах своих

     мы наблюдаем как он меж-

     нами живет и не то зависемое

     дело в природе делает. Иванов

     и от нашего отказывается

     нами сваим не мишает Асвае

     не бросает с душою из сердцем

     все делает. А еще кроме этого всего

     62. лежит уприроде уймо

     физически проявляется и де-

     делает особенно у атмосфере

     увоздухе и уводе на земле

     надо добится безсмертия мы

     этого обязателно добъемся

     не природа нами а мы будем

     природою общию сложною

     всего человечества мыслию

     она заставит за все видуиз-

     минение у каждым наступа-

     ющим временем. Особенно тог-

     да когда одно какое либо хорошое

     для чувства тело заканчивает

     А внов начинает Ав природе

     не однем вовлекаемся и будеш слы-

     шат как и когда что будет у

     природе проходит она одного

     и одинакова ни чего такого

     63. не держет. А еже сикундно

     свое наступающие такое не лодное

     в атмосфере бывает нету такого

     всегдашнего учета чтобы не было

     другого какого либо иного. Мы смо-

     жем всегда определят не точно

     и приблизително так как видели

     и всегда по этой местности томо

     не в то самое уложеное время кого

     мы сможем и также увидет и

     услышит. Природа может чело-

     века радоват и сможет заставит

     любого человека быт задумчивым

     самомы неприятными делами кто не

     знает свое началное и не умелое в жизни

     начинание скажу после такого зим-

     него в холоде ив морозе дело Авы его

     из самого первого началу прихода

     на нашу такую местную землю

     64. как это начинается постепенное

     вподходе к одному другое. Для вас

     эта картина хот один раз угод та-

     кое же самое как и было может лет

     несколко назад но оно не такою фор-

     мою кнам сюда попало но вроде этого

     чувства пришло как хочется авто-

     ру этой всей заинтересованности нам

     всем кто может быт об этом деле

     и об этом частичном изминению

     толко сейчас вот кнему в голову

     увашло глянут и проследит это

     самое а оно как раз уприроде прохо-

     дит мы об этом сейчас ни чего та-

     кого свами плохого не скажем и не

     будем об этом воспоминат что это

     когда это самое было оно сейчас

     тоже ест и если мы свами добъемся

     такого самочувствия нас свами

     65. окружет наша повсегдашное

     здоровие а оно может у нас быт

     если мы будем все до одного человека

     одним природным богатствам пол-

     зоватся. Мы не будем своему месту

     делатся чтобы повсегда быт хозяен

     и им как своим собственическим рас-

     порежатся. Люди собственного

     труда хозяева сваего дела. Они

     мою идею не соглосятся пот-

     держат ибо уних таких сил

     не найдется это дело попро-

     быват на себя эту работу.

     Они верют крепко богу но

     он их заставит сомнится

     они эту работу на мне не

     признают. Что она рожденая

     для спасения от этого всего

     человека он ошибся у этом

      66. Он по первости не схотел

     этого начинат не под силу

     ему было этим в природе ок-

     ружатся. Человеку не пот-

     ребовалос его на нем правда.

     Он ея оставил на зади свою

     неправдою скоторою начал

     богу очен крепко верит Амо-

     лится стал еще болше просит

     унего. Чтобы он ему за это

     прибавление которое хозя-

     ен рос и хотел чтобы унего

     было а у другого нет. Он не

     искал вокруг себя бедного

     и не призновал его за человека

     что он же такой мученик и

     осоздател сваего место но

     он был безсилен от природы

     этого получит его природа

     67. обманчиком за его прос-

     бу признала. Ему приходилос

     на другую сотню овечечку

     чтобы бог за его все прибавел

     Асам просит другому бедно

     нуждающему за это и копейки

     не дает По этому не за него

     стоит сторона богова все

     направление в чем надо за

     дело свое сделаное заслужит

     Аон от природы истены не

     получает унего правды на ем

     теле нет он через всего крестом

     крестит своею правою рукой

     А сам лезит у карман ик богу

     за сваею прибалю. Бог на

     той стороне находится кто

     не забывает про беднека про

     обижено болного унего нету

     68. убедного человека болшое

     у жизни его неумелое отставание

     ему также бог не шел на его

     устречу которою он ея хотел

     в природе получит через сваю

     на себя великою развитою зави-

     семост. Она не признавала за

     человека уприроды не имеющего

     Она всем его умение разришала

     заимет такую силную воору-

     женую систему с которою чело-

     век не хочет отстават от дру-

     гого человека унего свая личная

     мысел перед ним развитая своим

     имеющим богатством догнат

     надо уходящего от него и перегнат

     уйти со сваим богатствам

     Для него это идея подходящая

     69. Он с этою частнособст-

     веническою идеею в сваем

     хозяйстве без усякой помочи

     умерает. Ему природа не до-

     верит сил за его такой обман

     он жит хочет сам. Ачтобы он

     согласился с Ивановым в при-

     роде поступком его воментално

      убъет воздух, вода и земля.

     Он вечно сделано самим упри-

     роде вор и убиец человека че-

     ловек. Но он ни закакие денги

     вам не признает усебя усваем

     таком божием розвитии этого

     бедного человека на которого он

     не хочет равнодушно смотрет

     он от него рук ставит усебя

     болшие стены огораживается

     железным замком он хорошо

     70. знает за свои способности

     они уприроде живут за счет грабежа.

     Это хорошо ему природа помогла

     какими та дала условие абого-

     жител за твою хорошую может

     вприроде бдителност ты старался

     все свои силы на фронт выдвигал

     всю свою способност готовил

     этого время дождатся и унем

     сделат то чего наши предки на-

     чинали делат но до ума не довели

     все со сваею дорогою наткнулис

     и упали сног и оставили свое на-

     чатое назади им как зависемым

     людям старо капиталистически

     буржуазного взгляда они свое

     этим и перед богом потеряли

     за его сделано в природе доверие

     что они за свою жизн научилис

     71. себя как богатого и ученого

     от неученого и бедного человека

     бежат. Им у этом деле чего

     они делают и бог не простит

     Асваим законом за его самоволие

     за всякую разведку которую он

     наземле делает. Он собствиник

     своего вечно неумирающего места

     угости пришел на одно время чтоб

     унем пожит да побогатет как

     он хотел чтобы унего было а у

     другого не было особенно ка-

     питалистам не нравится бедного

     идея рабочего труда кто и завоевал

     в октябрскои дни совецкую власт

     без богова проявления ни чего нигде

     не завоевывается унего обман про-

     валивается другога овечечка на его

     просбу не прибавилос чтобы

     72. считат по одной прибавлено

     до другой сотни этого не получил

     богач как не получил Американ-

     ского белого дома секретар кому

     эта совецкая власт это народ

     Аон как человек один незаслу-

     женный у этом деле кричат за

     то чтобы убит сваими силами

     совецкий безвинный народ кто

     хочет уприроде доказат своими

     силами своим оружием что

     он является таким же самым

     приступником в своей жизни как

     и наш сбоку живет сосед Мы

     народ унас свое общество мирово-

     любимое общество А капиталист

     не оружие делает все ловит

     и присваевает ксваему собст-

     венническому экономическому

     74. делу и делается таким богачем

     миллионером как был у Америки

     доме он своим голосам прокричал

     но умерат заболевание рака

     Такому кормителю своего народа

     и Иванов не поможет утакого че-

     ловека нету того чего имеет наш

     Иванов у Иванова заслуги пока

     настороне обижено болного

     человека не перваго человека

     по розвитию данной истории

     которая начиналас на земле это

     все сделал сам мужчина он

     этим заинтересованный как

     самец свое зернушка посодит

     уматери родной и родит человека

     совсем независемого живого

     энергичного но ни такого как

     его сделала наши условия

     75. наши все родившои со

     своею идеею капиталисты разве

     бы они этого делали чего они делают

     сейчас они же своими средствами

     распорежаются считают их сваими

     за них нас бедных чужаков наби-

     рают доброволцев таких не знаю-

     щи жизн человека на земле ему дают

     у руки силу эти денги и ими его делоют

     сваим он уже живет. У него надежда одна

     что ему мучится без этих дених

     и без этого богатства у бедности

     придется помират дак лутше мне

     будет умру я в денгах за хозяена

     того кто живет на белом свете

     зависемо от средств производства

     они ему эти качества создают

     на этои земле.

     76. Акапиталист не та

     сторона которую народ для

     себя ищет. Капитал это

     старое и началное в государстве.

     Сторона которая борется сей-

     час с народом поделивши по

     полам и доказывается на-

     учно и вооружено политически

     словах. Дело одно что и ус-

     тарых что и уновых одна

     на арене своей жизни ест

     развитие зависемой стороны

     она человека чужими руками

     помагает быт ужизни таким

     же самом богачем и ученым

     человеком кто не признает

     уприроде силы те которами

     овладел в природе Иванов.

     77. Он уже говарил с верую-

     щими в бога сам себя им

     представлял быт судею под

     им делом. А они этого не хотят

     уних по истории ихнего библейское

     рукописаного должен с неба сойти

     в залотой сияюще одежде

     это лицо которому эта петрушка

     которая делается нашеми зем-

     ными людями не понравится

     Он свою идею из собою свое учение

     покажет нам для того чтобы мы

     как ученои люди не уходили от

     не ученых а поближе кним при-

     хилялис да прислушивалис что

     они нам как учено не ученый

     скажет унего к ученому болшая

     своя обидная сторона за то

     что ученый не живет

     78. бедно страдающий всваем

     не умелом деле и умерает так

     же самое как умерает ученый

     Иванов на стороне обиженого

     совсем безграмотного человека

     кто гонется за ученым а догнат

     не сможет и по пути этого разви-

     тие отрывается от земли и падает

     своею жертваю также как ученый

     Иванова идеал не такое блиское

     к природы нежелет самого себя

     А надо уприроду итти и отысковат

     уней смерт и снею подружит и

     сделатся через дело любви друзями

     один другого не боятся и не уходит

     Ав месте с нами слюдями спри-

     родою неотрывно дружит и

     быт вечно неумирающими друзями

     как и заставил себя быт

     79. Иванов его идея всех нас

     любови жит надо нам всем

     начинат одинакова унас души

     ест и сердца ест из самого надо

     начинат с плохого и холодного

     Атак как мы сейчас живем и

     рождаем деток сваих как мы

     приобретаем поросеночка и что мы

     ему даем чтобы он нам дал свае

     жирное сало. Ухаживаем кормим

     гладим по имю его называем. Апо

     том что мы за это хорошое все

     приподносим нож убиваем это

     животное как и человека бедно

     страдателница мать родила а сваего

     дитя и одела и накормила до самого

     возраста держала а потом

     не в силах была сохронят своего

     дитя бедност заставила его

     80. пихнут у природу для того

     чтобы он в процессе сделался вои-

     ном борцом сприродою ей объявил

     войну меж собою и его поставил

     фронт. Человек искуственно по

     природе умом делом стрелял. А

     природа естественно умертвила

     и такая петрушка проходила ранее

     и проходит на человеке сейчас

     и будет она проходит при зави-

     семости Иванов снами поделился

     один по нашему не хотит жит

     узялся за независемую сторону за

     природу за плохую и холодную.

     А мы свами начинали с этого

     свое хозяйства развиват

     унас хорошого не было хвалится

     не было чем без оружия жили

     81. Акакие мудрецы нас свами

     сделали деляг и мы без другога

     человека физического не понят-

     ного человека ни чего не сделали

     А заставили его воеват с природою

     он один на счету воин. Но мы не знаем

     а что он об нас всех ученых думает

     унего права свои он же видет. А

     сказат не сможет унего безсилы

     он не учился вприроде так как

     учился ученый. А бросил не схотел

     Аэтому человеку одне заслуги от

     всего народа то делай чего делают

     все надо будет работат и

     работат чтобы было с этого

     всего что ты делаеш твоя жизн

     тебя обеспечила. Что дает то

     и получай в сваей жизни

     82. но не обижайся ни на кого

     Ты тоже такой же самый за-

     висемый от природы человек

     как и все люди живые поделалис

     зависемои вприроде. Она этим

     поступком не удовлетворена

     пожит одно время а потом надо

     умерат. Этого сделала наша

     собственност индивидуалност

     экономическая сторона денежная

     зависемая в природе. Иванов

     со сваими словами не лезит на

     рожно а живет один свободен

     какая ему от природы ест слава

     он любит сам себя другому

     человеку ниско головкую

     кланиется вежливост свою

     предоставляет. Эх и жизн моя

     83. такая для всех терпеливая

     сердце надо закалит чтобы

     быт человеком здоровым. И

     сказат свои слова милым людям

     чтобы они глянули на солнце

     и увидели там правду свое впри-

     роде мгновенное выздоровление

     через воздух воду да землю.

     И быт таким победител природы

     и учител народа. Иванова ро-

     дилос свое желание на то

     свои силы показат народу

     не врачевы не знахаревы

     Асваи лично закаленои

     не продават природу за

     денги как его минжуют лю-

     ди зависемой стороны уних

     доверие родилос ик денгам

     84. мерилою  их в жизни соб-

     рали веру и увели каждую

     вещ купленую денгами опла-

     чиват жизн стала рости

     уприроде на человеке за денги

     за золото из серебром что

     стало у жизни ценится до-

     рота человеческой жизни

     человека за золото покупали

     и продавали рание делали

     между купцами чужими

     земелнами торговля че-

     рез моря и океаны перева-

     живали золота а его море

     глотало топило как бол-

     шие запасов этих ценностей

     которои лежат на дне

     морском и сейчас их не

     знают точного места

     85. А сейчас золота ценится

     дороже всей человеческой

     жизни там где его добывают

     и вслучае похищения какого

     либо. То человека находят

     обвиняют его созданым делом

     и судят как врага народа

     за его незаконное приобретеное

     дают разстрел. Это так

     считаются с нашим зави-

     семым человеком. Он унас

     вприроде ни что. Его также

     как и скот убили расчитали

     как и не где не были. Апо

     Ивановому всему определению

     золото человека украшает

     это позависемому красота

     ест человековой жизни

     86. А по Ивановому выводу в при-

     роде это человекова немалая

     а болшая для своего тела

     и заразная болезн. Когда

     учит человека Иванов то

     он снимает с рук золота из

     серебром просит их чтобы

     они болше не носили. Если

     любяш золота как дорогую

     вещ, будет лехше положит

     куда либо и как ценности пуст

     хранится но не вкоем случае

     на сваем теле не носит

     этого Иванов уже на некоторых

     людей сделал самому веле-

     ли золотые зубы уставит

     Так Иванов сказал не надо

     кушат тогда зубы не

     87. будут портится а палец

     или руки уши нос украшат

     не приходится болшое в этом

     деле проиграш. Иванов хва-

     лится ничем либо а собою

     какие приходят дни по при-

     роде им нету остановки они

     друг другу не мешают пришло

     время этого дня на арену дру-

     гой прожившей этого время

     уходит без возвратно как

     и человек человека сам

     его сделал и сам от этого

     человека получил помоч для

     того чтобы человека человеком

     закопат. Мертвым одна

     придуманая дорога или в

     могилу или на костер как

     88. жертва приношение его жизни

     богу человек боится умерат

     считает верующий человек

     он усваей жизни много лишнего

     наделал за что быстро ушел

     с земли. А новаи люди по закону

     и завоеванои права перестали

     верит тому чему поверели соб-

     ственники капиталисты экспло-

     таторы и также социалистические

     люди со сваим умом развили

     также насебя смерт как и ве-

     рующие коммунисты признают

     сами себя богами за свое хорошое

     дело уних лозунг а не зависемост.

     Асами жизн строют силою

     и умением с оружием в руках

     убивают человека человек

     89. не дают своим заставлянием

     и сваею политекою в режиме за

     экономику судят и держут

     человека в тюрме он лежит

     через свою болезн у болнице вре-

     мя такое для нас тежелое нас-

     тало и держит его в этом деле

     он ошибнулся по заслугам мес-

     то свое получил. Это природное

     физическое явление в деле своей

     работы получат срок для своей

     жизни зависемост этого увел а

     человеку чтобы он лез на рожно.

     А не зависемост говарит не то

     чего рисовала на человеке она

     рисует на его зафаченом месте

     где человек работает он за

     это получает сам хорошо жи-

     вет а другога не имеющего

     90. болного неимеющего человека

     не хочет видет он не находил

     ужизни таких заслужено слов

     чтобы человека такого искат и

     ему как забытому человеку по-

     могат. Это хорошо что мне

     как будто я рание работал и тру-

     дился за это мне как таковому

     пенсию предназначили 13р.80 копеек

     это надо сказат спасибо войны

     отечественнои моего сына как

     адъютанта генерала Цветаева

     на полю бою заминированого его

     убило в машине с едущего вместе

     с генералом. Генерала и шофера выб-

     росило а моего сына в задке пот-

     ресение мозгов 32 часа пожил и

     умер за это мне как отдавшему

     отцу выделели с матерью 67 руб.

     91. Мы их получаем не так

     как ест другие ни чего сторон

     люди не получают а приходит

     так как и все люди зависемои

     багатои и не багатои счастливои

     и не счастливои. Одинаково от

     природы получают наказание

     и делаются безсилнои с нею воиват.

     Денег нету и нету для нас и жизни

     Мы с вами зависемои люди зимою

     в село а летом в поле боимся

     ничего не делат чтобы не устават

     и то мы уприроде научилис сами

     себя сделат ежедня в любое время

     года. По всему человековому вы-

     воду как хочет само тело в своей

     природной жизни оно само

     не хочет чтобы люди мы рождали

     живых уприроде людей. Аделали

     92. вовремя всего процеса всей

     войны или борбе безсилнои

     жит как чут что такое не так

     уже человеку природе не с тою

     мыслею остался ему уже в его голо-

     ве совсем не складовается. Он уже

     для себя ищет такое удобное мес-

     то где бы ему пришлос то сделат

     чего от этого дела ему бы получшало

     он бы вернулся назад и стал свое на-

     чатое в природе продолжат он

     уже сделался таким как он был

     до этого смиялся и хвалился чут

     не радовался о том о чем его многие

     слушали а чтобы согласится с его

     таким выдумано мнением нелзя

     никак природа имела у себя гострое

     рожно и поставила ему как раз

     против у груди к сердцу

     93. Ажизн наша вся зависет

     от него он разробатовает всю

     нашу хорошую кров отбирает и

     направляет клапанами самому мозгу

     как это делоется человеком в своем

     искустве или в том или другом деле

     Ест такое в сваих днях не нады-

     шешся от хорошого идущего по при-

     роде чистого и пахучего воздуха А

     мы с вами как в хорошом жирном

     молоке возростали и набираемся

     своих собственных сил и с ними го-

     товимся и обязателно делаем на том

     месте и там где это не было оно

     уже ест и будет до тех пор до того

     время пока оно не изменится мы

     же свами такие люди которои в

     своей жизни очен часто и скоро

     94. сваю жизненою форму меняем

     у нас у вовсех людей одна мысел

     сосредотачеватся и хочет природы

     свае хорошое слово как человек сказат

     Надо уже давно ей свои силы имею-

     щие для нашего земного человека

     Аих надо давно давно изменит

     мы все время свами ошибаемся тем

     что нас наука застовляла уприроде

     искат ея тайну и с нею на человеко-

     вым языке договорится можно чело-

     веку за свое все сделаное уприроде

     а он и много сделал но не нужное в

     жизни надо извинится перед нею

     и сказат ей что мы свами болше

     так не будем с тобою поступат

     нас научили наши предки они нам

     показали сами эту вот неправелную

     дорогу по которой мы шагаем

     95. и наши шаги нас привели к нашему

     порогу а он нас заставил сваим

     времям от него оторватся и найти

     со сваим плохим и холодным узял

     это все нам создало хорошое и

     теплое которое нам за наш труд

     дала у хорошом виде урожай. А

     мы его сами вырастили в много

     кратном и продолжителном время

     мы этого ждали и просим чтобы

     природа для этого подослала наша

     такое ясно огненое солнушка которого

     из самого утра усходит и медлино

     угору поднимается до самого дня

     12 часов половину этого всего время

     Акогда оно начнет сверху садится

     Мы его уже не удержат как наша

     какое проходит молодост она очен

     тежело и скучно в незнании

     96. ростет и становится на свои

     длинно будылои ноги и одна задругое

     ползет не куда либа зря видет

     понимат самое главное старается

     жит за счет того чего ему пришлос

     ужизни найти он не видет как унем

     его мимо его проскочило и стало

     на арене таким как ему не думалос

     и не годалос его мать родная таким

     хвалюном или гордым человеком

     в окружающех нирождала она не

     знала так мне одно время мы с

     него идем по дороге и ведем очен

     это следует разговора она мне

     знаете что сказала я этого от ней

     не ожидал она мне свою материалную

     предявила. Как будто и обижено

     комне а я и не знал до этого дела. А

     сейчас услышал ея слова

     97. она пред мною обиделас что я

     такой для ней сказался по ее мнению

     она не хотела чтобы я такой был

     Она мне знаете что сказала я не хочу

     чтобы ты был такой. Я уней стал

     спрашеват по чему она мне как моя

     родная мать которую я все время любил

     и слушался не хотел ея никогда обижать

     а она мне указывает на тех людей

     на ту форму на фасонную одежду

     которая на мне 35 лет провисела как

     мертва не одушевленная вещ с ею

     мама хвалилас и говарила это мой

     сын Паршек кого она по старшен-

     ству любила и хотела меня вернут

     назад чтобы я бросил это дело делат

     Я не отказался это время как от

     своей матери что она меня родила

     98. не легко ей этот кусочек укрови

     пришлос родит она родила меня очен

     тежело но вот воспитыват мое личко

     здоровие упустила с виду и проиграла

     тем что ей все время хотелос чтобы

     я был в форме красивей от всех

     Я снего сел мыслею не один год прожил

     как и все осталные люди жили

     и самозащищался в природе. И с этим

     они вприроде на земле распростилис

     и болше не вернулис назад. Я этого

     не схотел моя мысел свернула в другую

     сторону в сваю любимую ни

     когда ни кем не заменимою одна ея

     всех идей идея закалка тренировка

     независемост в природе естественная

     сторона не нуждается ничем ни где

     и никак. Аузялас за самое верное

     99. за свае материнское тело как

     я ея благодарил сказал спасиба мама

     ты что меня такого родила кто не

     стал по природе как усе искали жизн

     Ая узялся искат по природе смерт

     своим таким поступком от кого по-

     лучился живой факт я сам не думал

     что делал от этого жит не буду

     значит мысел наша не верная что

     она заставляла так жит как я

     не стал а стал прибегат к действи-

     телной и своей природной тайны

     тре правды она меня заставила из

     себя всю причитающую одежду

     сознателно сбросит со своего энергичного

     тело и узятся за природное физическое

     явление самое главное за чистый

     воздух и выдох за мгновенное

     выздоровление за

     100. централной нервной части мозга

      кто нитеми моему телу крепко по-

      могает я через это все справедливое

      ..... много живу это практика

      моя закалка тренировка ей не нужна

      и ни что ея непродает а у труде ест

      возможност любому и каждому

      человеку можно так научится и

      будеш без всякого плохого и холодного

      жит хорошо и тепло


       1966 года 26 февраля

           Иванов

                                                                                                                                                                                                     



©Райское Место, с. Ореховка Луганская обл., 2004-2014 гг.