Паршек.  Надя  больна  ногами   

     

Надя больная ногами, она страдала много лет. Ее такое  же-

лание, оно ее заставило тяжело жить. Она мучалась, она  ждала.

Я, говорит она, уже делала и просила: "Учитель,  дай  мне".Она

просит умело, просит и умоляет.

    Я всех обязан принимать, на то я такой  родился.  Меня  не

одна Надя должна в этом деле просить. Все люди, живущие на бе-

лом свете, кланяются за здоровье, за свою такую жизнь. Она его

такого бедного обиженного человека окружила такой болезнью, от

которой никем и ничем не помогло. Всему делу это я,Паршек, де-

ревенского села простой  необыкновенный  человек.  Можно  ска-

зать, ничего не знает, а природа ему как таковому  поручила  и

научила в жизни сделать мудро. Продумал и то,  чего  это  сле-

дует, в жизни людям сделал. Это есть наше всех  жизнерадостное

здоровье, нашему телу теплая жизнь энергичная.

    Вот вам и суть такой нашей в природе жизни. Мы есть клещу-

ки земли, приклеились мы к ней головами и  умом,  размышлением

всей силы, всей возможности. И так же мы взялись за дело, а  в

деле есть все. То, что мы делаем, не описать,  не  сказать,  а

чтобы запомнить - это нельзя. Мы с вами не устали бы и  ничего

не делали, а какое наше условие и какие есть мы с вами?  Можно

сказать, лентяи, не умеем и не хотим. А  в  природе  есть  ка-

кие-то качества, их надо умело найти. А на это все имеем счас-

тье. Сколько мы на белом свете жили, мы прожили, до одного че-

ловека умерли. А чтобы так мы жили, как дорогой Учитель прохо-

дил да продумал,- да поделали и недоделали, взяли и  поумирали

все люди, их уже нет. А сколько в войну их поубивали, их  тоже

не стало. И не станет такой поток, он делается людями, они все

могут сделать...Во всем роль играют люди. Им надо веха - доро-

га - от старого, бросить и уйти, приблизиться к новому,  небы-

валому. А когда мы оставим хорошее и теплое, а  подхватим  хо-

лодное и плохое?

    А сейчас едут из Москвы люди, они будут встречать 46-ю го-

довщину 25 апреля эволюционной идеи  моего  здоровья,  моей  в

природе жизни. Она никому такая не мешает, а  свое  живое  меж

мертвым ставит, тихонько без всякой такой  боли,  без  всякого

такого крика. Эта система в людях проходит. Самодержавие и ре-

волюция не дали никакого удовлетворения этой  вот  жизни.  Как

была она этакая  смерть  в людях, так она и до сих пор сильна,

нас бедно нуждающихся валяла и так она до  сих  пор  кладет  в

землю, нет никакого нового. Враг был, он есть воздух, есть во-

да, есть земля. Если только разобраться с этим делом, они  нам

родили дитя. Мы его встретили живым, создали  ему  в  процессе

технику, окружили его искусством, а химию  ввели,  спасибо  не

сказали за это. Пустили огонь,взрываем на куски, плавим мы  на

чугун, на железо, на сталь. С чего у нас получается  какой  по

счету есть спутник? И что он нам дал? Он нам дал только порож-

нее, а мы там воды не набрали, спустили его на землю. А  враг,

он был в людях, так он остался. Мы адской мысли не знаем,  она

может появиться с ничего и станет делать. Это я такой человек,

родился как и все люди, живой энергичен. А мы, люди такие  жи-

вущие на белом свете, богатые люди, живем хорошо и тепло,  все

у нас есть. Встречает меня природа  зимой  снегом  бушующим  в

сугробах, а люди по-своему: по-технически,  по-искусственному,

в химии. По-шахтерски Что было, то  мне  представили:  одежду,

пищу и жилой дом со всеми удобствами. Живи ты так, как и начи-

нал я. С самого маленького дела  меня учили и  долго  внедряли

теорию, практически трудился в шахте, на заводе. Сам себя вел,

чтобы лучше от всех, 35 лет  эту чужую систему до самого  соз-

нания, что определило бытие. Все это делающее мною я не  приз-

нал за истину. Стал с этим вот разбираться, дело нашел.  Самое

главное, в людях есть могучая и неумираемая сила. Я стал  меж-

ду ними выслуживаться. Им свое здоровье через руки передавал.Я

лишь бы дотронулся до человека, и нездоровье где  девается.  А

сейчас совсем принимаю через весь организм умом. А теперь  жду

такое в людях, такое время, такую  силу,  когда  сами  больные

попросят. Всех больных людей выведу как  таковых.  Это  тогда,

когда тюрьмы освободятся, административное лицо откажется, уй-

дет. Его не станет, ему  нечего будет делать.  Люди  не  будут

преступниками делаться. У них родится сознание и то  пришедшее

бытие. Это, чего было в жизни, его больше не будет. Люди хоро-

ниться со своим добром не будут. Все  станет  просто,  каждому

человеку доступно. У людей будет иной поступок. У людей  свое-

го родного не будет, будет  общее достояние. Это  все  сделает

природа. Если бы не она, я в жизни не был  таковым,  как  люди

меня видят. Они его не знают, а когда они его  узнают,  то  не

так взапоют. Их было дело одно, и другое надо делать, а  когда

сделают, у них получится живой факт - у человека  его  болезнь

исчезнет, вот какие есть меж нами дела такие. Мы сами это  вот

делаем. Чуть что такое и уже говорят - заболел. Поболел, побо-

лел и умер на веки веков. А чтобы другое что-либо нашли и ска-

зали: не болеет, а живет и не думает умирать.  Лучше  было  бы

такое дело, которое заставило жить,  и  крепко.  Вот  тогда-то

можно сказать: эта история истинна. Она до сих пор  жила,  жи-

вет и будет она жить. Если мы с вами за это вот возьмемся,  мы

обязательно в этом добьемся. Наше такое дело, мы  будем  жить,

да еще как будем жить. Этому конца не видать. Это  вот  наука,

из наук наука. Она хочет такую науку  заиметь?  Она  на  одном

месте не стоит: сегодня таблетка, завтра шприц, а  послезавтра

нам если это все не поможет, то ВТЕК, а ВТЕК  списывает актом.

Многие лежат в постелях беспомощно. Так вот я вас как  никогда

просил, чтобы меж нами был Покровский и  Блохин,  и  Николаев,

помощники моей души и сердцу. Я на  ком  должен  базироваться,

спрашиваю? Что вы сделали моей просьбе? Я вас таких  вот  про-

сил, чтобы вы помогли в таком вот деле. А Блохин, что  сделали

с тем письмом, которое вам писали сами больные? А  вы  испуга-

лись или не хотели, чтобы не появлялись к вам.

    1978 год, мы в нем как в таковом живем да думаем.  Сделать

приходилось очень много делов, да еще какие дела были, все де-

лалось человеком. Он это время ждал, а он где-то  такой  день.

Для этого всего солнышко так же само проходило  ежедневно  та-

ким. Погреет лучами своими, а потом уходит. А то, что  было  в

природе, его некуда деть. Как был воздух, так он и  остался  в

своей такой вот жизни, так он и остался, и вода тоже была, то-

же была,так она и есть на сегодня. А земля как она была на бе-

лом свете, так она и до сих пор жива и энергичная на себе  жи-

вое держать. Особенно человека вооруженного технически, искус-

ством окруженного, а химию ввели. Казалось бы в этом  во  всем

жить бы да жить, а природе не по душе их поступок. Он был  та-

кой, он такой в жизни и остался.  К  этому  всему  любви  нет.

Атмосфера все  нам рождает и дает свою славу, она своим магни-

том, своею правотой держит всех нас людей в прахе. Они все там

лежат в прахе, ждут его прихода на Чивилкин бугор.

    Я буду признан как таковой всеми людьми всего мира. А ког-

да заговорят об этом люди всего мира, то  тогда  и  станет  на

арену для всех нас бессмертие. Это будет и обязательно будет.

    Мы, говорят люди, за всю молодость знаем Паршека.  Он  был

шалун из шалунов, боялся природы как и все люди. А как же  ему

эти силы дались, он между нами был таков! Это всему делу  сама

природа, она это все сделала на Паршеке, Он ею осветился, стал

быть таким, как сейчас он есть. Мы все этому  делу  поклонимся

низко до самой земли за все сделанное  Паршеком. Он  спаситель

всего мира в людях, тех, кто знает Учителя и кому он  дал здо-

ровье. Это он есть Бог земли. Как вы скажете о  нем,  если  он

открыл глаза в Магнитогорске женщине? Кто он будет  таков?  Мы

его назовем Бог всей нашей земли. Мы будем что  святого  духа,

здоровое тело, здоровый дух, а мы его  не  имеем  в  себе.  Мы

бедные в этом деле люди, огорожены техникой, искусство  сдела-

ли, химию ввели. Если она от нас отберется, то жить будет  не-

чем. А Паршековы силы они живут сейчас и будут жить  без  это-

го всего. 46 годов без всякого этого тысячу разов  можно  уме-

реть любому человеку. А Паршек - он это одержал свое,  а  если

он это одержал, уже ему есть заслуги вечно бессмертного  чело-

века. "Ура" - нашего Паршека, Учителя дорогого. 20 апреля 1978

года не надо было идти на переговоры, а пошел. Меня дело идей-

ное заставило, чтобы я знал за сон грядущий. Он меня  обстриг.

Я видел себя, за маленький палец большой  ноги  зацепился,  до

крови об асфальт разбился, как никогда  упал,  правой  стороны

груди зашиб, и крепко.

    Я много на это вот работал. Нуждающемуся  подал  10  руб.,

сам сказал: я, мол, даю этому человеку за то, чтобы у меня  не

было никакой болезни. Вот кому я отдал. Она получает 23 рубля,

никто ей не поможет, нуждающееся лицо эта мамаша, я ее опознал

до тонкости. Тут мне как таковому скажет  наша  мать  природа,

что я неправ?

    Я был, я есть в природе и буду таким, которого на земле не

было и не будет. Он таким , как он себя показал, не  рождалось

в природе, и не было такого меж нами такими, и не будет  тако-

го. Заставлять чтобы кого-либо - никого, но прошу, умоляю, це-

ню, храню, как око - делайте мое дело. Есть живой факт:  когда

делать будешь это все, не будешь простуживаться,  болеть.  Все

твои имеющие болезни исчезают, а вновь идущие бессильны,  что-

бы напасть. Вот чего Паршек в жизни нам открывает - предотвра-

щение от любого врага.

    Учитель на это всех нас учит. Ну кто, кроме как  сам вино-

ват, а виновных бьют. Учить теоретика не надо. Надо свое  ста-

вить, а другому не мешать. Вот эволюционность  одна  из  всех,

она была, она есть и будет она. Партии не было, а  создали  ее

люди. А эволюция есть сознание и бытие здесь. А из ничего жить

надо, и умело. Хорониться не надо, любить  надо  природу,  как

таковую, она нам простит. Эволюционный человек, он  пришел  на

землю не за чужим, а со своим живым энергичным телом. А  чужое

есть чужое. Ему надо, чтобы человек был волен в  своей  жизни.

Это будет дело: он - господин, схотел он - сделал. Ему в  жиз-

ни не надо администратор, он сам знает, что  делать  в  приро-

де, в жизни. Он должен мудрецом все сам делать. Надо  приучить

себя, чтобы вежливостью обслужить дитя,  чтобы  оно  понимало,

что его просят... не надо присваивать к своему имени. Надо его

считать общего характера. Вот тогда-то мы будем жить независи-

мыми. Зла никакого меж людями не будет, а будет любовь во всем

деле. Зарплата малым, старым будет одна - 33 рубля.  Обиженных

не будет. Мало нам будет  -  всем  прибавим.  Работать  созна-

тельным. Всем надо сознание, без всякого сознания мы не  будем

обходиться. Раз надо, значит надо. Жить мы хочем, значит  надо

ее строить зависит от нас от  всех.  Никакой  тюрьмы,  никакой

больницы не будет, а будем жить по эволюционному. Хочешь рабо-

тать - работай, нет - не надо. Сиди получай то,  что  следует.

Это все береги как свое добро есть. Мы  на  это  все  строение

приглашаем весь мир, все человечество... Мы не  уходим  ни  от

кого и не отгораживаемся ни от кого. Хочешь жить по нашему ус-

ловию - приходи, вступай в такое общество и живи с нами, таки-

ми правами пользуйся. А чтобы другого чего - либо, у нас ниче-

го не будет, а между людями своя родная введенная любовь. Друг

дружке будут помогать, захвата никакого, воен -  никаких.  Все

люди равные получат права на жизнь общего характера. Искать  в

природе полезное в труде. Но ни командования, никакой юстиции,

никакой военщины, никакого  насильства, а будет  просьба  одна

из всех наша,такая она есть. Просящему везде и всюду давалось,

дается и будет даваться. А когда стучишь,  а  стучащему  отво-

ряется, Это было, это есть и оно будет. А кричащему  отзывают-

ся, и спокойно. Будут все люди чувствовать хорошо, а если всем

хорошо, то что может от этого быть лучше.

    Когда сам нарушаешь это чужое право,  сам  самовольно,  на

это твое все для всех нехорошее люди привыкли смотреть  и  де-

лать. Люди они научились близко стоять к своему, к родному.  А

чужое оно есть чужое, никем не храненное, а всеми  нарушается.

Его как таковое не берегет никто. Свое считается живым  вооду-

шевленным. А чужое оно есть мертвое, то что  не  чувствуем.То,

что мы чувствуем, это можно сказать за дело мое, оно считается

близким, своим.

    Это день уже простительный. Мы оставляем Красный  Сулин  и

сами едем все на Чивилкин бугор. Это будет эволюционный  праз-

дник. Приехали на вот этот бугор Москвичи, моей идеи люди. Они

этому празднику поклоняются, ему как богу верят через их мучи-

тельную болезнь. Это все сделала наша мать  природа.  Она  нам

всем дает знать за положение в природе мокрую дождливую  пого-

ду. Она провожает, она встречает живое такое тело. Вот где жи-

вая скромная истина прояснилась и процветала - дата такая, ко-

торую можно было посчитать. Это есть одна из всех дата. 51 че-

ловек они пришли на этот вот бугор с  любовью.  Кто  как  стал

этому бугру поклоняться, на его вид смотреть. Это наше  общего

блага достояние нашей всей жизни,вся в людях есть любовь, неу-

мираемая это жизнь. Мы ехали на автобусе, нас вез  легко  свя-

той дух. Это была чистая неумираемая правда. Ореховка  воссия-

ла этим вот приездом. Нас окружило сияющее  красное  солнышко.

Мы в один голос громко закричали "Ура", все до одного  челове-

ка. Это была в природе международная любовь. Мы на этом  бугре

вспомнили про нашего одного мученика, про заключенного да  про

умалишенного человека всего мира. Их надо  давно  как  таковых

всех простить и освободить. В жизни виноватые не они, а мы та-

кие вот есть люди, которые заставили этих людей  быть  такими.

А теперь им будет такая слава, они нами будут  удовлетворены.

Если мы этого в жизни сделаем, то у нас знание будет иное.

    Учтите вы, если бы не вы со своим карманом, со своей нена-

вистью, вы бы не увидели такого человека. Он вами  рожден  че-

рез свою ненависть. Чужое не дало  вам  здоровье,  а  отобрало

его, положило в койку, он окруженный администрацией.  Его дело

лежать и подчиняться. Кому? Да тому лицу, кто не  заслужен  во

славе. А сами единственно возопели, эта слава всем. А те люди,

которые не заслужили?

    Бугор - это место мое родное, оно каждого удивит. Люди  на

это все придут и скажут ему как таковому: не делай, ибо  жизнь

твоя коротка. Учти, мои слова есть орган всех людей. Они  меня

встречают и они своей любовью провожают меня, мою  идею  пред-

ставили на любом каждом месте. Он был, он есть,  он  будет,  а

люди они хотят его такого видеть. Он будет видеться.  А  когда

он не будет видеться, то что это надо?

    Люди этакие, а они всегда думают, они сами  хорошо  знают,

для чего они сюда приезжали. Вот какие такие дела. Нас как та-

ковых условие заставило. Мы сюда все как один  приехали  через

Учителя, он нас таких нуждающих больных  привел.  Мы  приехали

сюда ради здоровья своего. Здесь для этого дела бугор на  этом

месте сохранился людями, кругом его окружили жилые построенные

дома. Воздуха здесь очень достаточно, нету в жизни близких та-

ких вредных условий. Земля никем она нетронутая лежит  зеленой

целиной, одна только живая скотина там по нем ходила.  А  вода

родниковая сюда она поступала с многих расположенных  ключевых

колодцев. Так что здесь в этих условиях лежит одно для челове-

ка богатство, одно здоровье, кто этому делу верит. Это не нау-

ка медицинская, здесь нет никакого  подчинения  такого,  чтобы

живому телу кто-либо делал свою неприятность. Тут в этих усло-

виях, в этом деле вредного для жизни нет, а  есть  минерал. Вы

должны знать, что в природе нет естественного ножа. Она за это

все, что делают люди для ней неприятствует. Это вот такое есть

место, к которому все идут дороги, они делаются людями. Их де-

ло одно - обязательно на этом месте быть.  Учитель  это  место

изобрал, он практически изучил как такового с самого запада до

востока, и от юга до самого севера, где  люди  живут  да  много

размножаются. Их дело одно - чтобы делать. А в  природе  делов

неначатых больше, чем делается. Это дело недоделается с  людя-

ми это дело остается. а его жизнь кончается.

    Мы с вами не правы, то мы делаем, чего не следует.  Вот  в

чем есть суть, все такое дело. Люди знают в жизни, что будет с

ними с такими. Вот как они есть в природе. Она  их  учит,  они

дерутся на высокую гору, им как таковым хочется на  нее  такую

взобраться и там на этом вот месте, чего-либо  такого в  жизни

сделать. Они других  таких  же  самых  людей  на  земле  своим

уменьем хотят перегнать, свое сделанное им показать  и  похва-

литься этим вот самим. Пусть они подумают за это самое  что  в

жизни им надо. Особенно они ищут такой в жизни выход, для  лю-

бого агрессивного врага такое оружие, которым можно будет пре-

дотвратить самого злейшего врага.  У  нас  прогрессирующий  во

всем человек копается в природе,ищет для себя в жизни простор.

Ему хочется сделать в жизни то, чего в жизни в людях не  было.

Это их тайна, она делается людями.  Они  захватили  свое  соб-

ственное такое место. На этом месте он придумывает между людя-

ми такое дело в  жизни  сделать.  Он  старается  своей  нацио-

нальности что-либо хорошее сделать, чтобы от этого всего  было

ихним людям легко. Этого в природе все люди ищут.  У  них  од-

но-единственное мучение - это в природе в людях  прогрессирует

на теле болезнь. Она  природою  сажается.  Человек  с  нею  он

воюет, против нее вооружается, делает  огонь,  палит,  сжигает

условие. А природа в этом естественном терпит, она  управляет-

ся свои раны заживлять, это на других людей сажать, им  оружие

для этого создавать, они без него жить в природе не  смогут. У

людей на это дело есть огонь, на  кусочки  эту  природу  рвет.

Природа их по-одиночке кладет один возле  другого.  Какая  она

была в этом деле, такой она осталась неумираемая. А люди  были

сильные, умные развитые,организованные, людями командовали  до

тех пор. Они были в жизни своей дельцами. Их  дело  оправдало?

Они никогда этого не думали, что им таким силком  в  их  жизни

придется умирать. Они, эти люди, своим умением революцию  вве-

ли,  самодержавие прогнали, сделали в людях  советскую  власть.

Сами они стали распоряжаться природой. Она им все  давала,  им

дает, чтобы они жили хорошо и тепло, но про плохое и  холодное

она не забывала им это дело давать. В природе силы  такие  она

на это все имеет, как людей всех  смертью  удовлетворяет.  Все

люди своим развитием крепко больные, их ждет  очередь.  Завтра

другому открыть, он человек своей болезнью заболеет, будет  он

крепко болеть, поболеет и на веки веков умрет, его не  станет.

Как все стоят на очереди, ждут своего пришедшего дня,  он  да-

ром к нам не приходит, кого-то с собой он  заберет.  Это  силы

природы, естественная сторона, она ни с кем  не  считается,  а

всех до одного подряд кладет и не жалеет. На это место  друго-

го ставит, его делает дельцом, вооружает  против  самих  себя.

Это же люди людям мешают, они имеют свое национальное  оружие,

они сами себя защищают. Эта кровь она лилась  между  ими,  она

льется и до сих пор ими за свою родную национальность до  при-

хода на землю Бога. Он их усмирит. Это всему делу есть  Чивил-

кин бугор, он к себе дождался Учителя. Он пришел на эту  землю

не выбирать своих, он пришел ко всем одинаково. Все  для  него

есть люди, он все национальности, всех любит и хочет сказать о

своем деле. Это оно есть  всем  вам  одинаковое  дело - любовь

природная, найденная в жизни своей Учителем. Он это место рас-

крыл, он этим местом огородился. Сюда люди пришли, не один, их

пришло сюда очень много, все они пришли  сюда  за  одним  здо-

ровьем. А за это здоровье люди не знают. Что делать?

     Это их такое дело. Говорит человек: "Я должен  для  этого

всего посытней покушать да потеплей одеться, а в дом зайти  со

всеми удобствами пожить. А на это все природа велика, она  та-

кая мать ждет от нас от таких милостыни. Она же есть  для всех

нас мать, мы же люди своим делом к  ней  неудовлетворены.  Нам

надо такую мать природу, чтобы неотложно давала и давала  бес-

престанно. Она говорит: Я жила для вас таких, сколько не дава-

ла, и в любое время дам, лишь бы вы довольны  остались.  А  мы

это добро все собираем и к себе прибираем, говорим: это мое. А

тогда что хотим, то и делаем. Мы это добро, которое  считается

не чужое, а свое. А что чужим считается? Его только  от  чужих

людей свои люди берегли, а свои чужое теряли, теряют  на  веки

веков. Чтобы его сохранить от своих, это нельзя  сделать.  Оно

меняется, то к одному, то к другому переходит, это  природное.

Так и год идущее время, оно проходит неодинаково, а  бывает  и

все равно. К этому идущему времени люди со своими силами гото-

вятся. Время четыре,  и  разные  стороны:  одна - нарождающая,

другая - зреющая, третья - упраздняющая, а четвертая -  холод-

ная зима. Снег на землю выпадает, а люди все в халупы, т.е.  в

дома заходят, они приготовили со своими техническими силами, с

искусством и химией.

    Чивилкин бугор - это 25 апреля, он всего мира, всех  людей

земного шара. Он есть полумесяц, красный крест,  международное

здоровье. Сюда пришел Учитель со своими силами для того.  что-

бы спасти от нашего врага все человечество,  чтобы  между  ими

всеми зародилась в их теле любовь.Она должна принять всех  нас

таких обиженных больных в природе людей.  Их  научит  Учитель,

что будет надо в жизни делать, чтобы люди наши всей  земли  не

болели и не простуживались, а жили в своих условиях  они  про-

должительно, чтобы их природа считала у себя через  их  посту-

пок заслуженными людями. Их Учитель учит на благо всего  дела,

они должны это делать. А в деле вся наша жизнь, она  нас  всех

сохраняет. Мы в ней выхаживаем сердца. Наши души не хотят  ви-

деть в себе любого врага. Мы не хотим, чтобы у нас над  людями

административное лицо,, чтобы молодежью командовали, чтобы  их

не заставляли, а просили. Во всех условиях чтобы  наш  человек

не попадал в преступники и не болел, и не простуживался, окру-

жился эволюционностью. Чтобы все люди были такие.  Чтобы  наши

тела живые об этом деле говорили, а делали еще больше, чем оно

следует. Это выход ихний. В этом роль болезнь не играет, а иг-

рает роль сам человек. Кому это будет в  жизни  не  надо,  как

только нам таким всем людям.

    Что мы такого сделали и что у нас в таких вот есть,если мы

такие вот люди в этом во всем со своим развитием живем с  вами

хорошо и тепло? У нас есть экономика богатая и  политика.  Ре-

жимная тюрьма, она развивается за счет преступного мира. Также

растет больница за счет простуды и болезни. Мы технические,  в

искусстве  люди, химией огорожены. Все у нас  таких  есть.  Мы

сидим на своем облюбованном месте. Чтобы им  человек  кто-либо

другой не оглядел и не воспользовался как своим добром, мы его

как око свое бережем. Говорим, это наше, никому из всех не да-

дим. Для этого всего делаем оружие, им вооружаемся, всем напа-

дающим говорим: не лезь на наше, на нашу такую  собственность.

Она нами бережется. Для этого мы вооружаемся,  делаем  оружие,

чтобы от агрессора отбиваться..  Люди  не  одинаково  в  жизни

своей развиты. У одних есть возможность все делать. Они экспе-

диции организованно посылают, готовятся в этом деле найти  это

такое в жизни нового людям. А как человек  в  жизни  своей  он

простуживался, так же он болеет. Его окружило горе с бедой. Он

сам от этого всего не может сбавиться,средства на это нет и не

нашелся на это все  человек,  чтобы  нашему  бедно  обиженному

больному человеку помочь, чтобы человек не мучился и  не  уми-

рал. Этому вот мы с вами не учились и не делали. Мы с  вами  и

не умеем делать, чтобы в жизни это получилось. Как умирал  че-

ловек, так он и будет умирать. В этом мы со  своим  развитием,

можно сказать, для этого всего ничего не сделали.  А  вот  наш

Учитель - эти средства, это место,Чивилкин бугор, на него, как

на такового без всякой потребности,  а  с  естественным  телом

взошел и руки вверх поднял, громко голосом закричал "Моя побе-

да".

    Что мы в этом во всем на этом бугре имеем? Одно живое неу-

мираемо живое от Адама лет, то есть  от  Адамовых  времен  те-

ло.Лежит зеленая покрытая  целина.  Весь  ток,  электричество,

магнито. Вокруг омытое водой ключевой.  А  воздух  идущий  без

конца и края. Это все богатство естественное, природное,  воз-

дух, вода, и земля найдено в природе Паршеком. Он за этот  вот

бугор не раз подвергался блюстителем порядка, ученым  психиат-

ром со своим развитием за то, что Паршек смог сам себя  заста-

вить близко стать к природе. Паршек не побоялся воспринять хо-

лодное и плохое, им окружиться. А его за это ударили по  голо-

ве, он, мол, ненормальный. Это все дало хорошее и теплое.

    Нет на белом свете такого места, как есть на  белом  свете

этот Чивилкин бугор. Он через свое все является общим  достоя-

нием всего мира, всех людей. Мы  через  этот  бугор  сделаемся

родные любимые вечно живущие люди всех национальностей. К это-

му месту разрешается доступ свободно. Это значит, люди  должны

все  до одного человека на него взойти без всякой  такой  пот-

ребности, которая не станет нужна. Это будет на человеке  бес-

смертие, которое будет вводиться в людях. Здесь на этом  месте

люди заслужат жизни, но не смерти. Бугор Чивилкин он для  того

сам себя на этом месте открыл. Его расположенность - не  малое

для того, чтобы на него автомашины,  автобусы  входили,  народ

приезжал и уезжал. Мы этому вот месту свои головы низко покло-

нились, а потом взойти на него и поднять руки вверх  и  закри-

чать "Ура" этому делу. Для того это все делается  людями,  они

делают технически. Арктику открывают, космос завоевывают - это

все порожнее ведро. А вот естественная сторона природная, воз-

дух, вода и земля.

    Чивилкин бугор он нам родит без всякой потребности челове-

ка. Он своим делом покажет Бога. Он подсчитает все свои силы и

скажет нам всем живущим на земле в своих условиях:  люди,  это

есть для жизни все. Им надо дорога.

    Вожак-человек, он этим окружился, показал свой след,  свою

такую дорогу, этот вот бугор, его все условия, он нас всех та-

ких к себе приглашает.

    Земля не тронута никем. Это место никем не занимается. По-

лумесяцем, водой окружено. Воздух там бушует во-всю,  а  жизнь

дается там любому в этом человеку, лишь бы он взобрался на вот

этот бугор. Он руки свои  поднимет  и  скажет  вслух:  "Победа

моя". Учитель его или ее положит и примет, своими  руками  че-

рез организм силы введет, а потом поведет в колдыбаню, в воду,

скупает, пробудит нервную центральную часть  мозга.  Вот  тог-

да-то спокойным будешь. Болезни имеющие исчезнут, а вновь иду-

щие болезни бессильны они на человека напасть. Вот  чего  этот

бугор, это место нам как человеку дает. А чистый  воздух нижет

иголками. Для человека это есть одно здоровье. Никто не даст в

этом избавление.Его как такового встретила в его деле природа.

Она этим вот не удовлетворилась, взяла свой гнев на него поло-

жила, ей как таковой стало не по душе дело... он  стал  делать

это дело сам лично. А в деле есть в природе борьба. Она заста-

вила человека то делать, что человеку не по душе. Природа, она

такая мать.

    Этот бугор находится в Луганской обл., Лутугинского  райо-

на, село Ореховка, оно это место имеет. Его как таковая приро-

да Паршеку сохранила. Она все сделала для жизни всего  челове-

чества всех наших национальных всего мира  людей.  Это  место,

этот бугор, он каждому человеку без всякой  оплаты  всем  дос-

тупно. Человек должен  быть здоровым через это все. Только что

узнает об этом деле человек, что в людях есть такой  для  здо-

ровья бугор, то тут же сменится его или ее здоровье. Оно свои-

ми силами окружено: водой, землей,воздухом и людями. По  земле

надо будет ходить, воздухом удовлетворяться, а  водой  пробуж-

даться. Все это люди и будут делать на свою пользу, чтобы люди

не болели, не простуживались, они этим удовлетворены.

    Мы, все люди, родились для жизни, но нас с вами окружило в

этом наше незнание. Мы в этом во всем стали делать  для  того,

чтобы в этом жить. А жить приходилось не  плохо,  а  хорошо  и

тепло. Учитель для этого он в этом деле родился,  эту  историю

сам создал. Его дело - об этом думать. Мысль его привела  пря-

мо по дороге в эту вот цель, на это вот место. Я его как  Учи-

тель избрал, практически изучил, как такового заставил,  чтобы

это место было для всех людей полезное.  Учитель  -  делец  по

этой части, Если бы люди знали за эту вот идею, что она  такая

есть, созданная в людях Паршеком. Он  нашел  сам  этот  бугор,

применил на это вот такое дело. Учитель борется, Учитель  кри-

чит с этого вот бугра по всей жизненной системе. Этого люди не

знают, а теперь они об этом деле узнают. Это есть  начало.Лишь

бы только человек он в этом зародился. Нам надо один  человек,

он нам так же самое прибавит другого человека, которого в жиз-

ни никогда не было. А сейчас для этого родила природа, она его

подготовила, поставила на ноги, крепость  ввела,  терпение  на

это вот все. Он на бугре сам себя покажет как такового челове-

ка, он не будет так кушать и одеваться, так и домом нуждаться.

Вот какая будет великая в природе  история,  она  будет  начи-

наться на самом бугре. Мы это все намеченное сделаем, у нас на

это силы есть. Бугор заставит это сделать. Он  своим  магнитом

притащит, как удав животного.

    Человек - это писатель, это болельщик о жизни.  Он  боится

умирать через такое людское адское вооружение. Люди  техничес-

кие так вооружились, если только начнут  воевать,  это  оружие

применять, то земли не станет, она разрушится. Это думки скла-

дываются в ученых. Они не  знают,  что  делают,  думают  изба-

виться от этого дела, от этой войны. Тома они пишут, хотят из-

бавиться от этого обуздыванием. Моего дела, Учителя не  знают,

что природу обмануть нельзя. Она в этом сильна.  Она  человека

родила его такого, как он есть, с мыслью, с таким делом, кото-

рому пришлось разуметь об этом Чивилкином бугре. Он нам  дока-

жет, он нам покажет все то, что надо. Это первый такой человек.

    Он больной нуждающийся в помощи  человек.  Он  этим  делом

заслужил. Ему надо помощь. Он нас просит как таковых,  а нашел

дело одно - человеку надо беду или  горе  прогнать, чтобы  ему

сделалось легко.

    Это такая наша всех задача, чтобы человек наш земной  при-

шел на наш такой бугор со своим нездоровьем, со своей  любовью

и этому бугру поклонился, сказал вслух: "Учитель, дай мне  мое

такое  здоровье". Три  раза он должен  сказать  это.  А  потом

после этого всего надо будет спуститься к воде,  в  колдыбаню,

она должна этого человека скупать, пробудить его как такового.

Он нас просит, он нас умоляет, чтобы ему помогли. Самое  глав-

ное, это будет природа, воздух, вода и земля.  Условие  бугра,

оно даст этому человеку здоровье. А когда он это  здоровье  на

бугре получает, он никогда за нас не забудет,  он  скажет, где

это надо. Мы его голос услышим, скажем спасибо.  Это  будет  в

этом начальное, никогда неумираемое, от кого зависимое? В жиз-

ни мы добьемся одного в людях - мир, любовь во всем  мире. Вот

что наша идея несет жизни в людях. А мы про это не  знали,  не

хотели и не умеем то делать, что делает Учитель. Он нашел  это

место, этот бугор, его на себе практически разработал.  Теперь

не страшно будет на этом бугре босой ногой наступать. По этому

бугру сам Учитель ходил да думал. Он просил  каждому человеку,

чтобы ему в этом было легко. Враг свои такие силы  сдал  и  не

стал его мучить. Это забота об этом деле Учителя, он по приро-

де так думал да гадал про этого врага,  про  эту  истину.  Она

должна проложиться по всей нашей земле. Это  все  сделает  наш

великий этот неумираемый  бугор. Люди про  него  не знали и об

этом не ведали, а сейчас этот бугор он не  будет  лежать  так,

как он до этого времени пролеживал. Он раскрыт своими лечебны-

ми минералами. За них ухватятся все земные люди. А раз люди об

этом деле узнают, обратят внимание, они станут делать. Их  од-

но желание - на этот бугор забраться. На этот бугор будут  уч-

тены льготы бесплатно добираться. На этом  бугре  Паршек  свое

место займет и каждому человеку через руки  силы  даст,  пере-

даст силу воли. А силы в природе - в воздухе,  воде  и  земле.

Что нам в жизни породило, то нам в  жизни  помешало.  А  потом

сжалилась и простила  нам, дала  возможность  окружиться  здо-

ровьем. Это не то, что много поднимают. А наше есть такое  по-

нятие. Вот чего мы в жизни добиваемся - жизни в природе, но не

смерти.

    А когда нам таким людям откроются ворота на весь мир,  всю

природу, она таких вот нас всех пожалеет, обнимет и скажет нам

всем свои любимые слова: Я тут совсем не виноватая, виновны вы

сами. Никто вас не заставлял, чтобы вы это дело делали. У  вас

эта охота родилась как никогда. Свое лично вы сами в  процессе

развили. Она вас окружила. Если бы вы не трогали  своим  делом

природу, она бы вас не беспокоила. А раз вы за это  дело  взя-

лись, то не обижайтесь,это вина ваша. Я вам прощаю  как  тако-

вым мученикам, вы не жили, а промучились. За вами гналась сти-

хия и давала горе и беду. А этому всему делу помогает Учитель,

Победитель природы, Бог земли. Он пришел на землю  для  спасе-

ния в жизни. Люди дожились до этого, хоть уходи с жизни,  раз-

рываются бомбы, Земле приходится терпеть, а люди  гибнуть  бу-

дут. Вот к чему наша техника ведет.

    Спасибо  скажу, и надо сказать этому бугру, этой  колдыба-

не. Мое это начальное детство, а оно нами  когда-то  делалось.

Мы же есть деревенские необтесанные ребята, они то делали, че-

го это надо. Из самой горы вниз  старались  бежать  от жаркого

солнышка в воду, купались мы там, дни просиживали. А теперь мы

не купаемся, а пробуждаем. ............, не  летом,  а  зимой.

Это все делается всеми людями. Кому не надо это здоровье? Всем

национальным людям этот бугор, эту колдыбаню всем  не  забыть.

Такого дела мы не знали и не делали, а старались это  заиметь.

Это есть система одна из всех. Люди не  сосредотачивались  они

пользоваться этим бугром, этой истиной.  Учитель  верит  этому

всему сделанному. Все это как какой-то в жизни есть  источник.

Это не техническая в искусстве  сторона,  химией  окружена.  А

просто можно будет это все назвать: это  естественная  сторона

природы - воздух, вода и земля, что нам всем людям дало  необ-

ходимое живое и мертвое. Живым удовлетворялись, мертвым сохра-

нялись. Это было, это есть и это будет. А  вот  эволюционность

идет. Это не бывалая единица, а вновь рожденная  единица.  Она

уцепилась за такую штуку, за такое вот дело, за этот бугор. За

это вот место, где земля укрыта травой целинной,  камни  укра-

шенные, с видиками. Самого Учителя видели люди вновь заслужен-

ные.

    Он первого человека туда послал для испытания на нем  здо-

ровья. Это пробное, великой жизни проба. Лосев Евгений Федоро-

вич, казак, он писатель. Сообразил  свое дело  на  много тысяч

рублей, за свое все это дал мало, поэтому вся эта история уче-

ными запуталась. Нашего писателя суд разбирал  в  пользу,  как

будто ему. Он с притензией.  Его  окружила  неизлечимая  мучи-

тельная болезнь. он обратился со своей  умирающей  просьбой  к

Учителю, чтобы ему избавиться от этого диагноза.Он, по его та-

кому рассказу, где только не лежал в больницах.  Ему  приходи-

лось попадать в Кремлевские условия, где проживают люди заслу-

женного характера. Ему там представлена одна палата,  телефон,

все такие услуги им, но здоровья такому не дают. Как  была бо-

лезнь, так она и осталась. Это его была обида на  простую  ка-

кую-либо больницу, в которую приходилось попадать. Он тут  как

и все люди незаслуженные, ему место пока коридор,  ввиду  нех-

ватки местов. А когда окажется место, его переселят в  палату,

где лежат люди, по его мнению,  быки.  Он  недолюбливал  людей

психически больных. В его рассказе идут начальные  в  сельском

хозяйстве люди, он  избрал  идею  показать  доярку,  свинарку,

птичницу, трактористку, близкого человека к хлебу,к железу. Он

приучал хвалиться. Ему нужен  человек  выдающегося  характера.

Ему все сбившиеся люди, которые попали в беду, в горе, они  не

люди, их надо судить законом,чтобы его в духе воспитать. У пи-

сателя строчки не получаются писать. Он мертвую желает  приро-

ду. Сам себя считает честным в труде человеком.  Тунеядца  го-

нит  с жизни. Одно время я был тунеядец, так ученые решили.  А

когда ты заболеешь, будешь болеть своей  болезнью,  куда  пой-

дешь за помощью? А помощник я этому горю и беде, она гонит лю-

бого человека в могилу, как тебя дельца. Ты писатель, ты  кор-

респондент, ученый человек, подумай, за что  ты  живешь.  Мне,

как Учителю, показываешь первую цифру. Тебя спасает в этом де-

ле рубль, ты им дышал, у тебя твои тысячи, за них ты хочешь  в

людях построить школу, детей учить. Это твоя такая помощь, как

ты сказал, за эволюцию. Он был делец из дельцов,  детей  учил,

школу свою имел, а вы  спросите за  его  последовательность  в

жизни, что он делал? Людям сапоги шил, это его  неудовлетвори-

ло, он умер у одного дежурного  по  станции.  Я,  как  Учитель

своего дела, прослышал за твое намерение уехать с Москвы в ху-

тор, там купить домик  и вольно жить. А здоровье кто даст  те-

бе? Учителю, ему деньги не надо, он без денег помогает.  А  ты

хочешь получить свое прежнее здоровье, чтобы им в природе вое-

вать, своими словами окружать бедных людей  и  за  счет  этого

жить. Учитель таких писателей гонит с земли,  такому  человеку

жизни нет в природе. А эта Учителева проверка, так  она  дела-

лась, делается и будет делаться. Тому, чему  это  надо  будет,

его не миновать. Умирать надо будет такому  человеку.  Кто  не

заслужен, он не должен жить. Чивилкин бугор  любит  правду.  Я

для пробы своей послал первого человека незаслуженного,  чтобы

он об этом знал, что ему тут не место.  Бугор  для  обиженного

человека, но не хвастуна исторического человека. А  таких  вот

верующих в одно хорошее нам не надо. Нам надо  мировоззренчес-

ки, своего жизнерадостного  не надо, эта собственность  никуда

не пригодна, за это за все наше природа она нашего брата нака-

зывает. Я приехал с людями в Москву по части своего приема.  Я

как за такового никогда не забыл и не забуду за  такой  бугор,

за такое дело, которое мы, все люди, это дело  совершили.  Они

там на этом месте, на этом бугре. Мы взошли и через Анну  Пет-

ровну громко вслед за нею за  словами.  Она  так  сказала:  "В

честь нашего дорого Учителя, ему "Ура". Они все громко в  один

голос закричали "Ура-ура-ура". А это было как раз  возле  села

Ореховка, она эти действия себе видела, слышала  такую  толпу,

таких людей, которые это дело делали ради Учителя нашего доро-

гого.  Мы все это сами. Нас Учитель на этом бугре  через  свои

руки принимал, нам свои силы вводил, посылал в колдыбаню  всем

по........купаться. Они там, их как  таковых  Валентина  Леон-

тьевна, друг моей жизни, так она делает все, как делаю я.  Она

мне верит больше от всех, ее мысли такие проходят  по  природе

от меня. Это я есть истина, что я есть Бог этому бугру,  этому

месту. А все люди, тоже такие люди, все как  один,  они  этому

верят и делают для этого всего. Они в холодной воде  купаются,

воздух они в себя тянут вдохом, выдохом. А потом, чтобы  чело-

век с человеком встречался, друг с другом здоровался  да  свою

вежливость представлял. Об этом бугре истина осталась  и  люди

остались довольны.

    Чивилкин бугор он не так просто найден в своей жизни.  Это

место нам, всем людям, предназначено. Для этого  не  надо,  на

этот великий бугор назначены с Москвы мужчина и женщина,  Учи-

теля помощница, второе пришедшее в жизни лицо. Ее  как  источ-

ник первого начала в природе Паршеком, она выполняет все  Учи-

телевы приказания.Это такое было первое эволюционное дело зас-

тавить такого умницу, такого писателя на это все  согласиться.

Такую экспедицию для  человека на это вот место такое послать,

это первое начало сделано Учителем. Они поехали туда  на бугор

под командою, их для жизни послал Учитель, чтобы об этом  деле

знали все природные люди.Они в природе для этого всего не име-

ли никакого такого в жизни своей оружия. Поехали они без  вся-

кой такой потребности. Они поехали не к маме, не  к  папе.  Их

послал туда сам Бог Паршек. Он прежде всего  подготовил  этого

вот человека Лосева, он болел неизлечимою природною  болезнью.

Он был на пороге стоящей смерти. Его окружила природа, как пи-

сателя и теоретика.В этом во всем он своим понятием, своей та-

кой историей по белому свету прокричит свое громкое "Ура". Ему

как таковому люди ученые как истине поверят. Он корреспондент,

его слова правят в природе правду, она оказалась  на  Чивилки-

ном бугре. На него поехал сам  корреспондент, доверенное  лицо

партии, писатель, он теперь про это должен писать  людям  одну

из всех в природе правду. Они туда поехали  за  здоровьем,  их

там принял бугор, он им создал свою неумираемую силу. Они дол-

жны согласиться с силой Учителя, он их послал для  этого  дела

туда злыми не кушавши. Они туда отвезли смерть от живущих  лю-

дей, а теперь привезли  жизнь  мертвым  людям.  Это  Учителева

идея, она нас таких не кормит, не поит. Без всякой  потребнос-

ти мы, все люди, научились так жить. Учитель нас учит,  хочешь

жить - иди на бугор. Он там тебе даст твое  имеющее  здоровье.

Ты больше не будешь так умирать, как мы с вами навсегда умира-

ли.

    Я, как автор, об этом деле я пишу, хочу всем  людям  дока-

зать об этом огромном месте, об этом бугре. Он нами всеми  та-

кой бугор сохранился, теперь он живой и воскресающий. Мы  этим

врага победим. Нам не будет страшна нейтронная бомба,  она  не

будет нужна. Мы с вами не будем в жизни врагами. Мы через этот

вот бугор поделаемся в жизни вечно неумираемые  друзья.  Между

нами завяжется любовь. Мы полюбим природу, хранить  будем  ее,

она нас пожалеет, не будет нас таких наказывать,  мы  будем  в

ней заслужены. А заслуги мы получим через этот Чивилкин бугор,

через наше это место. Мы его этим шефством  окружились.  Писа-

тель об этом он нам всем людям напишет, своими словами расска-

жет, как за какую-то правду. Она нас этим  вот  окружила.  Для

нас таких людей потребность отпала. На арену  пришла  эволюция

со своими силами, свои дни как таковые принесла. Мы стали пос-

ле этого всего не так,  как мы до этого жили,  простуживались,

болели и на веки веков умирали. Эта  история  нам  всем  новое

принесет. Это Чивилкин бугор, он нам эти качества  введет.  Мы

не будем так тяжело жить, нас окружит легкое, холодное и  пло-

хое. Мы добьемся от природы жизни, но не смерти. Вот где  ока-

жется правда, неумираемая идея - пища не будет  нужна,  одежда

тоже не будет надо, дом жилого характера не будет надо. А  бу-

дет надо нам всем Чивилкин бугор, его такие жизнерадостные ус-

ловия,земной рай, один возле другого вплотную  стоят.  Нас  не

будет природа по одиночке забирать. Мы будем общего  характера

тепло. Не природа нами, а мы  ею  будем  распоряжаться,  своею

вежливою просьбой. Нам приходится просить природу  своим  уме-

нием, своей любовью. А любовь есть для жизни все. Лишь бы  за-

хотел - твоя мысль идет по природе в цель. А  цель  наша  всех

такая в жизни, чтобы жить на белом таком свете. Мы  Умирать не

станем, наше одно будет - умирать не станем. Вот чего нам  бу-

гор Чивилкин даст. Мы это завоюем, наши ноги  этого  все  сде-

лают, они прицепились к нашему бугру. Мы на нем, все люди  по-

разувались и айда по этому бугру. Мы постояли, да  прокричали,

а потом сошли в колдыбаню, там покупались.

    Не знаю, что будет с этим вот потом, чем их природа одари-

ла. Она меня ведет со своей идеей так, чтобы 2000 лет свое де-

ло показало за свое сделанное людями. Их за это все  Бог  осу-

дит. Этому всему мы сами виноваты. Нас администратор заставил.

Они пригласили ученого, он пришел к  партии  своим  умением. А

партия - новый этап жизни, не по-отцовскому управлению, а ста-

ли жить после революции по сыновскому управлению. Это не  ста-

рое, не новое. Ничего такого не сделали. А вот  эволюция,  она

так открыла людям глаза на Чивилкином бугре. Он принял  Учите-

ля и его осветил как Бога в этом, всю  силу  природную  отдал,

Учителя полюбил, научил, как будет надо людям эти силы ввести.

А люди живут по-сыновскому, от чего делается плохо.А сейчас мы

изучили этот Чивилкин бугор такой, практически разузнали.

    А что там в истории этого  дела  делается.  Мы,  все  наши

идейные люди, этому делу верят все, а делать делают точно все.

Два раза в день холодной водой купаются, сами себя они пробуж-

дают. Люди с людями вежливо здороваются, говорят это все вслух

"Здравствуйте". Если встречаешься один на один, знаком,не зна-

ком - твое дело им сказать:" Здравствуй дедушка  или  бабушка,

дядя с тетей и молодой человек". Погружаешься в толпу -  гово-

ри им "здравствуйте". Твое дело им так сказать, а они как  хо-

тят. Вслед за этим самым, люди должны меж собой  искать  тако-

го человека, кто в своей жизни живет бедно, его надо найти,  в

нем надо разуметь его недостаток. Надо будет ему помочь.  Так,

без всяких слов не давай, в этом сам себе скажи: Я,  мол,этому

человеку даю 50 коп. за то, чтобы мне ничем не болеть.  И  от-

дай без всякого такого. Теперь надо протерпеть не  кушать,  не

пить 42 часа. Это время мы его изыскали как  таковое,  суббота

до воскресенья до обеда, 12 часов надо садиться кушать.  Преж-

де, чем надо кушать, надо к природе выйти, поднять лицо  вгору

и потянуть 3 раза воздух через вдох и выдох. Сказать:"Учитель,

дай мне здоровье". После этого харкать, плевать  на  землю  не

надо, не надо пить вино, курить. Эта история дает всем  полез-

ное в жизни. Мы делаемся здоровыми людьми.

    Вы думаете об этом деле я так молчал, ничего такого не ду-

мал? Я тоже с ними вместе..... не кушавши им  помогал   мыслью

как нужно дать врагу отпор. Мы его в себе имеем в любом и каж-

дом месте. Это же есть злейший враг, ему в природе  приходится

нападать с внешности, с внутренности. Это природа, в ней  есть

люди, они против себя злые, ненавистливые. Так и  природа.  Мы

же лезем на нее рожном, а она нас за это все - не добром.  Чем

хочет, тем и накажет. Она есть всем по-своему враг. Он  всегда

на человека нападает, как никогда на живое.  Нападает  зло  на

зло, ненависть на ненависть. Это природный  процесс.  Лишь  бы

только человек захотел, он через свою мысль добьется.  Это его

мыслимое такое - для природы капризное дело, оно делается кап-

ризом. Учитель все это в природе понял, разобрался со всеми ее

действиями. Она не любит мертвое, не  любит  чужое,  а  всегда

придерживается к своему телу.

    Вот какие в природе дела, которых очень и много и  всякого

рода они есть. Мы их так с первых своих дней  взялись  делать,

делаем их ежедневно. Но чтобы делать, у нас с вами не  хватило

сил. Мы его не доделали, умерли на веки веков. Это все надела-

ла природа. Так Учитель нам всем ученикам говорит:" Вы же есть

люди природы, она нас своими силами окружила".Если  только  мы

начатое Учителем, оно нами не поддержится, мы это не будем де-

лать. У нас с вами ничего не получится. Идея такая перед  Учи-

телем - надо будет не по-людскому так  жить,  как  они  живут.

Встречают  весну,  готовятся,  то  они  делали,  чего   делают

по-своему. Люди, они прежде времени, еще не жили, а хотят жить

впереди. Все есть на белом свете, одного только здоровья  нет.

Мы его как таковое в жизни своей мы потеряли. Чтобы его найти,

мы этого не научились. А вот в природе делать  цацку  или  ка-

кое-нибудь оружие, это мы умеем и делаем. Это наш такой вот  в

жизни риск, мы с вами картежники. Умеем, знаем хорошо, во  что

играть. Это самая азартная игра в людях, в буру или  21.  Если

бы была возможность одна из всех, то наши  будут  деньги.  Все

люди, весь народ за них живет, их как таковых на своем месте в

труде приобретает.

    Если бы знали, что из себя представляют в  жизни  эти  вот

деньги, люди бы в жизни страшились их приобретать. Учитель так

нам он говорит: "Деньги - это в жизни есть ничто.  Мы  за  них

работаем, нам платят за сделанный труд. Мы  получили  их,  вот

сохранить не смогли. Нас заставил карман. Он неправильно чело-

веком сделанный, его дело - это чужое. В карман  может  хозяин

положить, а вот вытаскивать с кармана может их вытаскивать как

свои не хозяин. Это сюда вовлекся со своим понятием  сам  про-

фессионал. Умное в этом лицо, он болельщик, он многознающий по

этой части.Больше знает от этого хозяина кто их в труде приоб-

ретал. Это все сделал в природе человек в своем труде.  Как  и

каждый в этом человек, он трудится в этом, его дело одно - это

все делать. А профессионал, он так  не  работает,  а сам своей

мыслью он мыслит. Он не делает, а болеет очень крепко об этом.

Он хорошо об этом вот знает, это место где люди со своим  кар-

маном, со своим делом он бывает. Его как такового  человека  в

этом деле профессионал встретил. Это его такая  умелая  работа

быть в природе счастливым. А счастье не в одного  профессиона-

ла. Это счастье надо и пастуху, он пасет коров, а  корова  она

любит свой уход за нею. Ее надо кормить, а корм  дается  усло-

виями природой. Она всех нас своими силами хранит, она не  од-

ному трудяге помогает, чтобы он имел свое  не  потерянное здо-

ровье.

    Человек - это есть все. Лишь бы он захотел, его как  током

тянет к этому месту. Это место, оно достается всем  по  своему

счастью, Схотел человек учиться. Чему? Всему, что его  заинте-

ресовало. Он хочет быть в жизни милиционером. А людям эта шту-

ка как таковая она не по душе. Он как человек с законом, блюс-

титель  порядка. Его дело за хорошее надо  благодарить,  а  за

плохое - корить. Все это делалось людями, такими как все люди.

Их ведет природа. Она всем такая надо, в ней очень и много хо-

рошего. Но мы это в ней как таковые хотели получить.  А  счас-

тье нам не повезло. Не такое вот между нами такими вот  людями

в такой жизни.

    Я, говорит наш русский в этом деле человек.Сколько лет уже

прошло от начала всей жизни человеческой.  Он  окружился своим

развитым умением. Ему как таковому в жизни приходилось  делать

технической стороной, искусством, окружен химией. Все  это  не

то в жизни. Мы все такие вот есть люди со своим понятием  взя-

лись за то, которое не всем нравится. Мы такие есть в этом лю-

ди, на одном месте не сидим. Нам надо в жизни другое, одним мы

не удовлетворены.

    Как в люди приходила снасть. Это могучая  есть  в  природе

техника, она к человеку пришла как к таковому для того в  жиз-

ни, чтобы людям пришлось легко жить. А так ли иначе люди свое-

го не добились. Им как таковым природа не  дала.  Они  в  деле

нашли такое новое, чтобы им таким вот похвалиться и сказать об

этом. Мы, мол, сделали такое в жизни больше нам  никакое  дело

не надо. Это будет наше все. Мы этим вот самим не удовлетвори-

лись, нас всех окружил недостаток. Мы  дальше  с  вами  пошли,

ищем мы другое в невероятном кругу. Выступают ученые  люди  со

своим таким развитием, с таким делом. Мы  это  дело  начинали,

делаем, хочем его сделать, чтобы у нас получилось. Чтобы мы  с

вами больше такого вот не делали и не нуждались этим делом.

    Наша мысль лезет на высокую такую вот гору, чтобы  там  мы

достали такую  вещь, ею так вот окружились, чтобы мы  в  жизни

ничем не нуждались. А когда найдем эти вот средства? Мы поэто-

му считаемся в природе бедные люди. Нас это  природа  за  наше

все то, что делаем, она нас считает как таковых, мы есть  неу-

мелые люди, Мы научились с вами так умирать. Мы не живем с ва-

ми, а умираем на веки веков. Что мы в этом сделали? Да  ничего

в жизни.

    Спасибо надо вот сказать нашему дорогому  Учителю  за  его

все то, чего он нам в жизни нашел. Это минерал,  это  Чивилкин

бугор, колдыбаня, где люди разувшись  поступают  босой  ногой.

Радость одна пришла на эту вот землю,которая  повела  себя  по

целинной земле, по такому условию. Оно этого человека повело к

речке в колдыбаню, там надо  в ней скупаться. Это  есть  такое

вот условие. Оно человека поднимает  на ноги. А потом он  идет

со своим идейно учением прямо к этим вот людям со  средствами,

с делом на этот бугор, на это вот условие.  Оно нам всем пона-

добилось. Это вот международное здоровье,оно нужное тому чело-

веку, самому обиженному, больному, нуждающемуся, кого  человек

заставляет. Он человеку как человек подчиняется, человек чело-

века слушается. У него у такого человек - слуга вечного харак-

тера. Он этому лицу вечно подчиняется. Учитель  разбивает  эту

систему, это вот дело. А оно не доделась.  Умерли на этом  че-

ловеке, что в жизни этой хуже не может быть от этого дела. Его

делал человек. Этому человеку не хорошо, то природа  этим  вот

радуется? Она тоже обижена  остается в этом. Люди развили  все

это, а раз люди это делали, у них то что нужно   не получилось.

А плохое, оно это плохое и людям и природе  не  по  душе.  Эта

картина всем не по душе.

    Под победу 8 мая была съемка моей идеи.  Все  делалось  на

то, чтобы было обнародовано во всех людях. Это же есть истина,

которая хранилась в природе, в условиях. Я в этом деле в  кино

свой практически вместе с людями, с такими, которые пришли  на

этот бугор за здоровьем. Я их как таковых принял, им ввел  си-

лы, они вместе со мной пошли в колдыбаню, там вместе  со  мной

скупались. Все это показанное в природе - райское для  челове-

ка нашего земного место бугор. Он должен этим  вот  воспользо-

ваться. Я должен вам сказать, милые вы мои такие  есть  ученые

люди. Я с вами недаром встречаюсь и хочу вам свое  такое  ска-

зать. Есть в жизни такие дела: здоровый  дух,  здоровое  тело.

Довольно административно над человеком поступать. Не надо  че-

ловека заставлять. Человека не надо запирать. Ему за  это  все

дать волю, она должна этим окружить. Это есть святое дело  для

таких нас. Мы сильные. Это в жизни должно быть. Это  жизнь  из

жизни. Она меняется в условиях. Это есть  сама  природа.  Люди

они свой характер меняют.

    Они хотят видеть в себе хорошее,теплое. Это хорошее и теп-

лое, долго оно не будет жить. Это все временное  явление.  То,

что было  или то что люди думают, что это будет,оно никогда не

будет. Если только моя идея в этом проявится,то жизнь наша та-

кая вот изменится. Не будет человеку лица административного, в

жизни своего не будет, будет одна сознательность.

    Резко со своим намерением, со своей корреспондентской  ра-

ботой им пришлось так меня такого обнаружить. Им казалось  это

дело невероятным. Я, как таковой человек, родившийся в  приро-

де небывало, этому делу посвятил  себя  сам.  Человек,  он был

приглашен в студию. Там брались слова  внутреннего  характера,

речь моя. Я им по существу на их вопрос отвечал, на их  разго-

воры. С ними делал вид физического состояния. Мы, двое,профес-

сор и я. Илья Захарович, он является терапевтом, дал свое  же-

лание вместе со мной на арене постоять. А съемка  была  такая,

под электричеством. Брались слова и самое  главное  это  дело,

оно было не такое , как это надо. Илья Захарович, он был  дип-

ломщик. А Учитель он естественный человек, он практик. Его те-

ло не такое, как во всех, оно не нашло  на  себе  неодушевлен-

ность. Учитель не признает мертвое, он живет  с  живым  естес-

твенным характером. Это природа, которая взбирается на  бугор,

на те великие высоты, на ту возможность,  которая  должна  она

сохраниться. Это будет живой неумираемый  факт.  Я  в  природе

этого вот ни в коем случае не боялся и ничего в этом не  стра-

шился. Я был в народе Учитель. Учу человека его здоровью.  Это

все дело идет к тому делу, которое надо в жизни  всем  призна-

вать. Это есть одна истина, из истин истина. Она должна возоб-

новиться в этих вот людях, в которых эта  история  должна  она

жить. Учитель это вот сеет на этих вот людей свое зернышко, он

им огородился, с ним живет.

    10 мая мы оставляем Москву. То, что надо будет для  такого

дела, всю свою идею не пожалели, отдали. Люди ученые, они взя-

ли на штурм своим съемом на экран телевидения.

    Мы должны с вами, все люди, проанализировать как  какое-то

дело. Я считаю, это дело есть святое, им должны люди  удовлет-

вориться. Этот фильм оправдан тем, что это будет надо.

    Это жизненный такой закон. Солдат служить больше не будет.

Армия не понадобится. Воровство прекратится.  Болеть люди  пе-

рестанут. Все до одного получат одно -  33  рубля.  Тюрьмы  не

станет, больницы тоже не будет. Учиться так  не  будем.  Места

тоже не станет. В людях проявится жизненная любовь. Меж нацио-

нальностями войны больше не будет никогда. Вот чего мы от при-

роды добьемся. Умирать совершенно перестанем. Все люди от это-

го дела они встанут. Их как таковых поднимет природа, она  нам

даст нашу жизнь. Вот чего мы с вами увидим - это все  жизнера-

достное. В жизни нашей проявится  наша вся  на  земле  райская

жизнь, бугор мы с вами на это дело все окружим. Не природа нас

всех заставит как таковых стать на свои такие вот живые произ-

вольные ноги.Мы ими станем на снег.И так или иначе будет одно.

    В этом году Валя так сказала, мне подсказала  свою  неуми-

раемую мысль... Она так нам всем сказала: "Я слышала слова та-

кие. Мне говорят об этом деле, что мы получим в природе".  Она

меня не зря таким вот показывает: "Мы его  как  Бога  видим  и

должны об этом вот сказать". Это такое вот  явление,  урожая в

этом году не будет, и мы так останемся без всякого  дела,  нас

окружит бедность, большой в этом недостаток".

    Такое у меня было. Люди потеряли у себя это все имеющееся,

особенно от них отпала  вся  техника.  Они  остались  все  без

ничего. Людям делать было нечего.  Они  не  смогли  делать. Их

страх окутал. Они не знали, куда так идти. Я был тоже  в  этом

деле. Как никогда не знал, что делать или что творить.

    Мы с вами не так вот встречались. Это люди, они  стали как

таковые искать на Учителе его добро. Оно было такая жизнь, та-

кое дело. Мы его делаем и хочем  сделать  самое  хорошее,  для

всех одинаково. Чтобы люди жили мирно. Никогда друг  на  друга

не работали, а жили равно.Если получат зарплату, всем одинако-

во, малым и старым. Они такое ввели, чтобы ненависти и зла ни-

какого. Люди людей будут очень крепко любить за их такой  пос-

тупок. Мы в жизни своей мыслить прежде  времени  не  станем  в

природе. А чтобы делали мы то, что вчера наметили, это вот се-

годня будет нужно?

    Мы без этого жить никак не сможем. Только взялись за  это

вот дело, и тут же мы ошиблись. Нас  встретила  такая  стихия,

она нам в жизни помешала. У нас недостаток  откуда-то  взялся,

тело сжало, что-то неприятное слышит. Уже в природе  есть  ка-

кая-то болезнь. А раз в теле заболело и  мысль  не  такая.  То

мыслить лучше об этом не надо и делать будет в этом не надо, и

кушать в этом не надо - в душе легче будет, вернее  бывает.  И

боли никакой не будет в этом. Здоровое тело - здоровый дух. Мы

должны с природою не бороться, ее качества не брать,  они  бу-

дут не надо. Огонь не потребуется, железо не нужное, снасть не

потребуется. Шило с иголкой не надо будет. Так нож с  топором,

пила не потребуется. Землю как таковую присваивать не будем  и

она не будет человеку нужна. Сеять зерно перестанем.  Все  это

отпадет. Все это сделает у себя наш земной человек, у него как

в такового организуется внутреннего характера  тепло.  То  что

делает для себя человек, он этого не будет делать. Ему пища не

потребуется, одежда тоже не нужная будет, жилой  дом  не  надо

будет. Чивилкин бугор - это будет человеку слава, она его  та-

кового вот примет, ему его жизнь даст. Заставить сам себя  ок-

ружить воздухом, водой и землей. Током, электричеством, магне-

том тело окружается на веки веков.

    Вот чего люди добьются в этом вот деле - не жизни, а смер-

ти. Где бы не начинался в этом деле фронт, там и  жертва.  Ка-

кая бы ни была в жизни война меж собою, она начиналась  в  ка-

ком-либо споре. Цари со  своими  силами  погордились,  шли  на

своего соседа с ненависти нападать. А людям приходилось  физи-

чески делать. Война она не считалась ни с чем, шла на  смерть.

У ней жалости никакой. Также в подготовке  какой-либо  осенней

работы людями земли для посева. Зерно посеют, его  кладут  под

снег, оно лежит всю зиму под снегом, про него человек не забы-

вает. Одно думает да готовится к  тому, чтобы эту  работу  со-

вершить. Она людями делалась. Рано вставали, поздно  ложились.

К этому вот снасть имели, живую такую силу имели. Ее как тако-

вую кормили, поили. Она в людях большую роль имела. Надо  было

в ярмо закладать, чтобы подводой груз какой-нибудь доставлять.

Это все делало животное совместно с людями. Они этого вот  де-

лали, если бы не эти вот люди? Они делают сами эту снасть  для

того, чтобы волочить, пахать, делать грядку. Они имели на  это

вот все дело, имели зерно, его  сеяли  рукой,  потом  добились

сажалку, ею рассаживали зерно. Потом ждали свои  всходы.  А за

природу не забывали, просили Бога, чтобы им вовремя  падал  на

землю дождь, мочил землю, делал влагу, а посев с умом рос, хо-

зяина веселил своим хорошим урожаем. А бывает стихия,  выпадет

град, повыбивает посев. В природе все бывает: радость  и горе,

слезы /.../ Человек от этого всего он ошибается. Косовицу  де-

лает руками косою, снопы вяжет. У него как в какого-то  дельца

все получается. Человек без всякой теории он делает горбу, ко-

леса надевает, мажет их и едет в степь за снопами. Их везет во

двор и кладет в одинки. А из одинков он расстилает на току,  а

катком молотит, опять тут требуются лошадки, бык тяжелый.  Та-

кая работа проходит меж этими людями. Они в труде  хлеб  добы-

вают, лучше его не есть. Люди такую привычку в природе ее име-

ли. Весь год напролет бились, рядились и  добывали  в  этом  в

седле жизни своей. Это делалось на фронте людями.  Их  дело  -

делать до тех пор, пока человек потеряет свое здоровье. И  это

вот бывает. Заболел, поболел и умер во веки веков. Его не ста-

ло в своей жизни.

                                             1978 года 13 мая

                                              Учитель Иванов

                                                                                                                                                                                                    



©Райское Место, с. Ореховка Луганская обл., 2004-2014 гг.